"Я ненавижу первые впечатления, потому что первое впечатление, которое я произвожу на людей, - это "девочка, которая не разговаривает".
Да, это обо мне.
"Шутка - это когда смешно, а не обидно."
Согласна. Сколько раз надо мной смеялись, но они даже не подозревали, что за моим смехом скрывается обида. Как же меня бесят люди, которые думают, что удачно пошутили, а на самом деле очень задели чувства человека.
"Тяжело, когда некому рассказать, что ты чувствуешь."
Мне ужасно не хватает людей или хотя бы одного человека, которому бы я смогла излить душу.
И так повторяется каждый вечер.
Читаю цитаты, которые точь-в-точь описывают мою жизнь. В добавок к этому, записываю их в толстую клетчатую тетрадь.Которую, если открыть и прочитать, можно узнать о состоянии моей души.
По-тихоньку я начинаю привыкать к таким вечерам.
Наверно, на ваш взгляд, я покажусь какой-то занудой. И я с вами соглашусь, частично это так.
У меня нету дружеской компании с которой бы общалась на общие темы. Я всегда, как белая ворона стою в школьном коридоре и наблюдаю за движущимся потоком беззаботных учеников. Многие ходят парами, другие группами, остальные... Это я.
Нет, вы не подумайте, что я вообще ни с кем не общаюсь в школе. Иногда переговариваюсь с кем-то парой слов. Так, со знакомыми, грубо говоря.
На данный момент я больше общаюсь со своей одноклассницей. Её в классе особо никто не любит, наверно поэтому я с ней и дружу. Просто она много болтает и отвлекается на уроках. А так же плохо учится и часто пропускает школу. Но, к счастью, из-за этого со мной не обращаются так, как с ней.
Сегодня, как и две недели уже её не было в школе. Зима, вирусы, грипп. У неё слишком слабый иммунитет и из-за этого она часто болеет.
Что не скажешь обо мне.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, иммунитету по-барабану.
Хочу рассказать о том, что был у меня человек, которому я не боялась показать себя настоящую.
Её звали Кэссиди. С ней я познакомилась в интернете 3 года назад совершенно случайно. Но ведь почти каждой интернет-дружбе приходит конец, да?
Это расстояние... оно так беспощадно. В нашем случае не только оно виновато. Каждый день были одни ссоры по пустякам и общаться становилось просто невыносимо. Дружба медленно умирала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagination.
FantasyТак страшно мне не было никогда. Я схожу с ума. Либо мне это снится, либо я точно схожу с ума. - Эй, я вовсе добрый. - Я связан с тобой, Вайлет, поэтому я здесь. Ты меня создала подсознательно. Теперь я, вроде как, твоего воображаемого друга. - Так...