Я открыла глаза. Тут было темно и страшно. Я не могла понять где я? Что я здесь делаю? Потом я отчётливо услышала тихие шаги и тяжёлое дыхание. Он был невидимым. Ходил туда, сюда. Он что-то тихо говорил, но к сожалению я ничего не услышала. Он только что подошёл кажется ко мне. Я чувствовала его горячее дыхание на своей шее. Мне стало не по себе, я сильно дрожала, прошёлся табун мурашек по моему телу.
- Кто ты?- еле говоря спросила я.
- ... - он не ответил.
Немного помедлив я снова спросила кто ты. Он не ответил. Теперь мне стало ещё хуже, но я не сдавалась. Теперь я услышала крики, всё громче и громче. Они ко мне приближались. Я почувствовала резкую боль в сердце. Я упала на колени. Но я увидела тёмную фигуру и красивые тёмно голубые глаза которые смотрели на меня очень глубоко. Я никогда не ви
- К-кто т-ты?- прохрипела я от боли. Надеясь на то что он ответит.
- Скоро Трия ты всё узнаешь ... скоро...- ответил он манящим голосом. И испарился.Я проснулась и начала задыхаясь дышать, как-будто я бегала 10 км. Я посмотрела на часы на них было 1 час ночи.
- Эх, скорее бы утро.- не отдышавшись сказала я.
Меня зовут Трия Аддерли. Мне 19, я живу в Бостоне, с другом отца Дастином. Ему 38 лет. Родителей я своих не помню. Потому что они умерли когда мне было 2 года, мне рассказывал Дастин.
Он очень хороший и добрый человек. Как Ангел. Он всегда меня оберегал.
- Трия, всё нормально?- открыв резко дверь спросил Дастин.
- Да всё впорядке.- засыпано ответила я. Я видела как он сильно переживал за меня чтобы со мной нечего не случилось, он был как настоящий отец.
- Слава Богу, ты есть не хочешь?- спросил Дастин, ведь он всегда любил поесть ночью, как и я.
- Да, конечно.- согласилась я.
- Ладно, догоняй.- сказал Дастин и ушёл.
Я села на диван и думала о сне. Он был ужасным. Это происходило каждую ночь. Какой-то голос говорил что я скоро все узнаю. Откуда он знает моё имя? Наверно это моя больная фантазия. Я забыла про этот сон и спустилась вниз.
- О, ну наконец-то.- с сонной улыбкой проговорил Дастин.
- Я уже тут!- весело проговорила я.
- Что будешь?
- Мясо!- захихикала я.
- Ну ладно.- согласился Дастин.
Дядя уже приготовил мясо. И мы начали есть. Была гробовая тишина.
- Тебе снова приснился тот ужасный сон?- немного грустно и серьёзно спросил Дастин.
- Да. - кивнула я. Я не хотела начинать эту тему.
- Я всегда буду рядом.- каждый раз повторял эти слова дядя.
- Я знаю.- сказала я натянутой улыбкой.
Дастин глубоко вздохнул и больше ничего не сказал. Я всё доела и собиралась пойти на верх.
- Трия, ты сегодня не занята?- вдруг спросил дядя.
- Ну я иду к тебе на работу. Забыл?
- Ой точно. Тогда сегодня вечером поговорим.- сказал Дастин и он вдруг опустил глаза.
- Эм, ну ладно.- неуверенно ответила я. И ушла в комнату. Спать я уже не могла. Села на диван и достала гитару и начала тихо играть. Я играла до мазолей пол ночи и начала читать книгу. Меня это очень успокаивало.Наконец настало утро. Я давно собралась устраиваться на работу к дяде. Я обожала его работу. Он работал в своём магазине антиквариата. Там были очень интересные вещи. Дастин когда я была маленькой всегда меня сюда брал. Я мечтала здесь работать. И вот моя мечта сбылась. Я обулась, а дядя ждал меня уже в своей машине. Я села в машину и мы поехали туда. Когда мы вышли из машины, мы зашли в этот небольшой но уютный магазин. Я знала почти все вещи из этого магазинчика. И вот я уже стою за зеркльным прилавком. Дядя объяснил как и что. Он пошёл к себе в кабинет заполнять что-то. Посетителей за 4 часа было достаточно. Каждого помню. Один парень рассказывал про свою девушку, и я предложила ему шкатулку, ему она очень понравилась. Пожелала удачи. Потом пришла женщина лет 50. Решила выбрать подарок для мужа. Я предложила ей старинные и красивые часы с резьбой. Она поблагодарила и ушла. Ещё пришли несколько людей, то мальчик который хотел сделать маме подарок на день рождения. То молодая девушка моего возраста хотела подарить что-то для парня. Много кто был.
Рабочий день почти з заканчивался, на часах было 5 часов. Потемнело, но уходить не было желания.
- Трия.- позвал меня дядя.
- Что?- повернулась я к нему.
- Через 15 минут мы закрываемся.
- Хорошо.- ответила я. Дастин ушёл в свой кабинет.
Я задумалась и стала смотреть вдаль. Я стала смотреть через стекло дверей на прохожих. И вдруг я увидела парня который шёл мимо магазина в капюшоне. Он немного повернул голову в мою сторону и посмотрел своими тёмно голубыми глазами на меня. Он прошел мимо. Я где-то видела уже этот манящий взгляд. Точно, во сне! Это ужас. Мне стало снова очень страшно. Меня трясло от его взгляда. Но больше всего я хотела узнать откуда он знает моё имя?
Вдруг дядя открыл дверь. Я вздрогнула от испуга.
- Ну что ты уже собралась?- улыбаясь спросил Дастин.
- Да.- пришла в себя я. Слава богу дядя ничего не заметил- подумала я.- Ладно пошли.- пытаясь казаться весёлой сказала я. Мы пошли к машине. Пока я ждала чтобы дядя закрыл дверь магазина, я осматривалась не было ли голубоглазого. Наконец мы сели в машину и поехали домой.
Мы приехали, зашли в дом я пошла на верх. Переоделась. Спустилась на кухню чтобы поесть.
- Дастин а ты хотел со мной поговорить?- вдруг вспомнила я.
- Да давай завтра?- предложил дядя и сразу помутнел .- Я просто так устал.
- Ну ладно...- тихо ответила я. Мне не было интересно что он расскажет мне. Я не ждала этого. Но сегодня мне было особо страшно спать.
Я пошла в душ, переоделась в пижаму и легла в кровать, но спать мне очень хотелось. Меня сильно клонило в сон. Но я не сдавалась. Но все равно заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное Дитя
FantasyТрия Аддерли живёт с дядей. Обычной жизнью, пока ей не начинают снится страшные сны. Она чувствует что за ней кто-то следит. Ей страшно, но она не боится идти дальше и узнать что это и зачем...