3 Глава

6 2 3
                                    

Я проснулась от того что у меня сильно болела голова.
- Ох, чёрт! Что вчера было?- не могла понять я. Я при встала на локтях, и огляделась. Я повернулась вправо и увидела Кейт.
- Кейт? Ты что тут делаешь?- спросила я но она спала. - Кейт!- толкнула я её что она а ж упала с дивана.
- Ай!- сказала она хватаясь за голову. - Тебе что совсем алкоголь в голову ударил?- видно она очень разозлилась. Я только хихикнула в ответ.
- Меня одно интересует, как мы сюда добрались?- спросила я.
- А я там помню. Я выпила больше чем ты. Ты вроде вообще не пила, но ты почему-то не помнишь.
- Ну да...- задумалась я и тут вдруг кто-то зашёл.
- Дастин!- обрадовались мы.
- О, вы тут?- спросил он.
- Да, а как мы сюда добрались?- спросила я.
- Не знаю.- пожал он плечами.
- От и мы не знаем, и самое главное то что Трия даже не пила.- сказала Кейт.
- Ой, да забудьте.- махнул рукой Дастин.- Идём те кушать.
- О, как я обожаю вашу еду.- с улыбкой проговорила Кейт.
- Собираетесь, умывайтесь, одевайтесь и спускайтесь.- срифмовал Дастин.
- Хорошо.- ответили хором мы. Я села на диван, а Кейт всё время сидела на полу.
- Ну что? Пошли?- спросила подруга.
- Угу.- кивнула я.
Мы спустились вниз и сели за стол.
- Курочка?- удивилась Кейт.
- Конечно!- ответил дядя.
- Прекрасно.
Пока мы ели я решила Кейт кое-что предложить.
- Слушай Кейт, а ты не хочешь со мной работать?
- Работать?! С тобой?!- была в шоке Кейт.
- Кстати хорошая идея.- сказал Дастин.
- А можно?- до сих пор была в шоке Кейт.
- Конечно.- согласился дядя.
- Ой, класс.- она была очкнь рада и обняла меня. - Спасибо огромное.
- Да не за что.
- Когда приступать к роботе?- спросила Кейт.
- Прям сегодня.- ответил Дастин.
- Правда?
- Угу.- я кивнула.
- Ладно, я уже пойду собираться, а я вы кушайте, и собирайтесь.- предупредил Дастин.
- Хорошо, ещё раз спасибо.- поблагодарила Кейт.
Дастин ушёл на верх, а мы остались есть.
- Блин, вот мне так интересно, что вчера было то?- не могла понять я.
- Я же тебе говорила, забудь. Самое главное что мы живы.- юмористически сказала Кейт.
- Хм, ну да. Ладно, забыли.- сказала я. Но я всё равно должна разобраться.- Ладно, пошли уже собираться.
- Пошли. Слушай а то мне надеть?
- Я тебе дам свою одежду. Хорошо?- решила я.
- Хорошо, спасибо тебе и твоему дяде.
- Да ладно. Пошли.
Мы поднимались наверх, вдруг я почувствовала резкую боль в голове. Я схватилась за голову. И тут начали всплывать воспоминания.
Я увидела эти тёмно голубые глаза. Они были красивые, но и хитрые. Я никогда не видела такого цвета глаз. Я помнила его. Тот сон. Но ещё я увидела рядом светло фиолетовые глаза, я их не помню.
- Эй, Трия, всё нормально?- схватила меня Кейт за руку.
- А? Что?... А да всё нормально, просто голова болит немного.- ответила я. Ага конечно, я не поняла что произошло, но пока Кейт рассказывать не буду.- подумала я.
- Ладно, может таблетку?- переживала за меня Кейт.
- Да нет, уже попустило. - решила отказаться я.
- Ладно, только аккуратно. Если будет плохо говори.
- Хорошо, спасибо.
Пока мы одевались я думала что это было. Фух, вот это да.- подумала я. Это же надо так много выпить.
Кейт уже оделась и ждала меня. Я одела майку, кофту, джинсы, свитер и куртку.
- Ну что пошли?- спросила я.
- Идём.- у Кейт была улыбка до ушей от радости. Она всегда была такой.
Нас уже ждал мой дядя возле машины.
- Ну что садитесть невесты.- с улыбкой проговорил Дастин.
- Хих, спасибо.- Мы с Кейт улыбнулись.
- Давайте заедем в кафе?- предложил Дастин
- В кафе?- спросили мы в унисон.
- Да.
- Ну ладно.- мы согласились.
Мы заехали в кафе "Thinking Cup". Мы сели за стол и заказали еду. Я с Кейт пошла мыть руки. Потом мы вернулись.
Мы немного поели.
- Ладно, невесты я пойду, мне по делам надо.
- Ладно.
- Вы сами доберётесь?- спросил дядя.
- Да конечно.- ответила я. Дастин ушёл и мы остались сами. Мы немного по сидели.
- Ладно, я в туалет.- сказала Кейт.
- Смотри не утони.- пошутила я.
- Постараюсь.- ответила Кейт.

Кейт уже пришла и мы продолжили есть. Народу уже было очень много.
- Может уже пойдём?- спросила Кейт.
- Давай ещё по сидим.- ответила я.
- Ну давай.
Мы немного по сидели и собирались уходить, но тут я из далека, в толпе увидела парня с тёмно голубыми глазами. Его полностью рассмотреть я не смогла, потому что он был очень далеко, здание было большое. Я могла увидеть только его глаза. Они чсотрели прямо на меня. Я была в ступоре.
- Трия, пошли?- спросила Кейт, но я не реагировала. - Хей, Трия!- чуть громче позвала меня Кейт.
- Что?- наконец отреагировала я, но взгляд я не отводила.
- Пошли уже!- сказала Кейт.
- Ага, сейчас подожди я в туалет схожу. Подожди меня на улице.- придумала я. Я хотела знать кто он, и почему он мне снился. Я хоть и боялась, но подумала что терять мне нечего.
- А раньше нельзя было?- начала возмущаться Кейт. Но я уже не слышала её. Я развернулась чтобы посмотреть где он.
Он уже был далеко, но я его ели видела. Он был в чёрном капюшоне. Я быстро пошла за ним. Я прошла мимо туалета и завернула. Там был чёрный ход, он вёл в какую-то подворотню. Я не помню чтобы там были подворотни.
Ну ладно, пойду дальше- подумала я. Я доходила до конца переулка и в далека увидела какого-то парня. Он был ко мне спиной. Я кажется уже где-то видела его. И тут снова резко заболела голова. Я теряла равновесие. И схватилась за неё, и увидела как я сидела за столиком в клубе. В далека я заметила что на меня пристально смотрел какой-то парень. Стоп, так это был он... Я открыла глаза но его уже не было. Я побежала туда, хоть у меня сердце от страха так колотилось. Ноги маня сами несли.
- Хей, стой!- крикнула я. Я добежала до того места. Я остановилась и не знала куда идти там была просто стена. Он что сквозь стену прошёл?
- Странно, он же только что был здесь.- сказала я сама себе.
Я посмотрела на эту стену. Я подумала: может дело в стене, как потайной вход в фильмах...да не бред какой-то. Тогда что? Господи что я делаю?! Может это... всего лишь плод моих фантазий?
Да! Точно. Переутомилась просто.
Хотя в глубине души сама не верила...
 

Потерянное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя