- Кейт ты можешь нас оставить?.- охриплым голосом попросил Дарвин.
Кейт посмотрела на меня и вышла за дверь. Я села за стол и не знала что говорить.
- Н-ну к-как вы?- заикаясь спросила я.
- Ну такое, кормят плохо.- спокойно говорил он от чего мне стало ещё страшнее.
- А, я-ясно. Можно спросить?- Дарвин кивнул.- Как вы тут оказались?
Он сначала молчал минут 10, смотрев в пол.
- Это все ОН.- выдохнул Дарвин.
- Кто ОН?- не поняла я.
- Леви... Левиафан.- сказал Дарвин смотрел своими усталыми глазами из под лба.
- Кто?- все ещё не понимала о ком он.
- Демон. Ты его видела уже, не так ли?- сказал он, как будто утверждал.
- Кого? Какой ещё демон?- не верила я.
- Вспомни сама...- сказал Дарвин.
- Подожди...- не успела договорить я как сюда пришла Хлоя.
- Ваше время окончено. Выходите.
- Можно ещё 1 минуту?- попросила я.
- Нет.
- Ну пож...
- Нет!
Я вышла из камеры, но Кейт уже не было. Куда она подевалась?
Тут мне пришла смс-ка: Трия извини но мне позвонил отец сказал быстро идти домой. Завтра расскажешь что было.
Ладно. Было уже 5 часов. Я шла по коридору и раздумывала о ком говорил дядя Дарвин. Но так и не вспомнила.Я проходила мимо огромной гостиной, а рядом столовая. Там вели всех людей с психическими отклонениями.
Я решила посмотреть что они там делают, не знаю зачем. Одни играли в шахматы, другие просто сидели пялились в потолок. Там были дети, подростки, такие как я, пенсионеры. Но я заметила среди всех их одного парня в капюшоне, лица я не видела. Он стоял возле белокурого парня который играл видимо со своим приятелем в шахматы. Он говорил ему что-то на ухо, я думала что он помогает ему победить но не тут то было. Этот белокурый парень взял откуда-то вилку и воткнул в руку своего приятеля. Кровь разлилась по шахматной доске. Я была в шоке, не каждый день такое увидишь. А парень в капюшоне стоял и улыбался так сильно как будто ему машину подарили.
- О Боже!!!- крикнула я. И тут этот парень в капюшоне развернулся. Это был тот тёмно-голубоглазый парень! Я замерла на месте от шока, он все ещё смотрит на меня. Я не знала что делать. Я решила бежать куда глаза глядят. Я рванула прямо по коридору, мне было настолько страшно что ноги подкалшивались. Сердце упало в пятки. Я не слышала что кто-то бежит за мной, но все равно не останавливалась. Может он решил что не будет бежать- подумала я и тут же врезалась в что-то. Я упала на пол держась за лоб.
- Ай! Блин больно же наверное!- рассердилась я.
- О! Ну наконец-то!- сказал мужской голос. Я очень боялась открывать глаза. Я потёрла лоб и открыла глаза я видела Его снова.
- Ну привет, наконец-то мы встретились.- ухмыльнулся он смотря на меня с высока.
- Не трогай меня!- задыхаясь громко сказала я.
- Хах, ну не знаю, может я хочу привязать тебя и отрезать твои конечности по очереди. Я могу придумать разные пытки... но делать всё это я не собираюсь.- посмотрел он на меня сказал он. Я забилась в угол и обняла колени.
- Ты помнишь меня?- спросил он и наклонился ко мне.
- Н-нет...- шепотом ответила я.- Отпусти меня.
- Не ври мне.- сказал он.- Даю минуту подумать.- он отошёл от меня немного и скрестил руки на груди. Я потихоньку начала вставать. Я встала и облокатилась на стену.
- Ну что?- спросил он.- Вспомнила?
- Ага, смотри!- указала я палец в левую сторону и убежала. Но не далеко мне пришлось бежать. Он схаватил меня крепко за запястье.
- Ай!- крикнула я.- Отпусти!- сдавливал руку он.
- Думаешь смогла бы меня обмануть?- ухмыльнулся он. Он взял меня за горло и начал по тихоньку сдавливать.
- Ты хоть знаешь кто я?!- закричал он.- Знаешь?!
Я сильно задыхалась и в глазах темнело. И я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное Дитя
FantasyТрия Аддерли живёт с дядей. Обычной жизнью, пока ей не начинают снится страшные сны. Она чувствует что за ней кто-то следит. Ей страшно, но она не боится идти дальше и узнать что это и зачем...