2 Глава

8 2 3
                                    

На удивление я спала очень хорошо. Голубоглазый мне не снился. Утро уже хорошее. На часа было 7 часов. Сегодня мне нужно снова на работу. Я пошла в ванну, умылась, одела джинсы с свитером. Я спустилась вниз на кухню там уже стоял Дастин.
- Привет, как спалось?- спросил Дастин не отрывая взгляд от газеты.
- Просто отлично!- весело ответила я.
- Ну и слава Богу.- наконец Дастин оторвал взгляд от газеты. - Что будешь?
- Чай и твой фирменный пирог с персиками.- ответила я. Я очень любила как Дастин готовит у меня а ж дух захватывало.
- Хорошо. Кстати ты вчера хорошо работала, на держи. Мороженого себе купишь.- сказал Дастин и дал мне 50 долларов.
- Вау спасибо!- поблагодарила я Дастина и обняла.
Мы поели и я стала смотреть телевизор.
- Трия, я тебя завезу в магазин, а сам отъеду по делам. Хорошо?- спросил Дастин.
- Ну ладно.- согласилась я. Странно- подумала я. Ну а хотя... да ладно какая мне разница? Мы сели в машину и поехали.
Я вышла из машины, Дастин отдал ключи и я обняла его.
- Трия, удачи тебе!- сказал дядя. - я приеду скоро.
- Спасибо, хорошо.- сказала и помахала ему рукой. Дастин уехал, я подошла к двери магазина, открыла её.
- Ура я здесь.- прошептала я и села за прилавок. Прошло 3 часа. Пока я сидела никто не приходил. Странно. Я решила развеяться и посмотреть на эти все вещи. Мне было так интересно, там были очень красивые вазы, шкатулки из чистого золота, чайники, старинные монеты, ожерелья. И много чего интересного. Я так увлеклась просмотром этих старинных вещей что не заметила что кто-то зашёл.
- Кхм...- кто-то закашлял чтобы привлечь моё внимание. Я повернулась и увидела мою лучшую подругу Кейт.
- Кейт!- закричала я.
- Трия!
- Привет!- я обняла её.
- Здарова!- Кейт всегда была такой доброй и хорошей, ну а самое главное она была такой юмористкой. Душа компании короче.
- Как дела?- спросила я. Ведь я её давно не видела.
- Да нормально, вот иду по улице и вижу ты стоишь.
- Ясно, а я тут работаю теперь.
- Да? Круто, я помню когда мы были ещё школьницами гуляли здесь. А твой дядя рассказывал что откуда.
- Мда, хорошие были времена.- сказала я и мы засмеялись.
- Как там дядя Дастин?- решила спросить Кейт.
- Всё хорошо.
- Трия а как там твои сны?- спросила Кейт пытаясь быть весёлой, но у неё не получалось.
- Больше не снились.
- Да! Ну наконец-то - сказала подруга, ведь она всегда обо мне волновалась.
- Спасибо.
- Привет невесты!- вдруг открылись двери и мы увидели Дастина.
- Дядя Дастин!- закричала от радости Кейт.
- Кейт, как я рад тебя видеть, тут Трия тут так без тебя унывала.
- Правда? Ну значит можно мы с ней прогуляемся?- спросила Кейт.
- Что?!
- Да, только окуратней. Если будут приставать то вы знаете куда бить.- на полном серьёзе сказал дядя. Мы переглянулись и засмеялись.
- Хорошо.- ответила я.
ко окуратней. Если будут приставать то вы знаете куда бить.- на полном серьёзе сказал дядя. Мы переглянулись и засмеялись.
- Хорошо.- ответила я.
- Ладно мы пойдём.
Мы вышли из магазина и направились в сторону центра города.
- Куда мы идём?-  с интересом спросила я.
- Сейчас узнаешь.- хитро ответила Кейт.
- Хм, интересно.
Мы дошли до самого популярного клуба в городе.
- Клуб?- громко спросила я у Кейт, потому что музыку даже на улицу было слышно.
- Угу!- она кивнула.
- Эх, ну ладно.
- Я обещаю тебе понравится.

Потерянное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя