Глава 1

6K 236 38
                                    

РОV Мая
  Итак, начнем же историю!
   Привет всем. Меня зовут Мая. Мне 19 лет и я сижу дома без работы. В университет я пойду только через 3 месяца ибо лето. Ну а пока что я страдаю фигнёй.
   Расселась я значит на диване с ноутбуком в руках, работу ищу.
   Уборщица в ресторане- нет! Кассирша в магазине- нет! Нянька для детей- неееет!
  Я запрокинула голову на спинку дивана. Ниче интересного нет.
   Вдруг, я услышала мяв кошки. Но у меня нет кошек. Я взяла телефон с тумбочки. Пришло сообщение. Так вот что мяукало!
   Я быстро зашла в телефон и прочитала.
Содержание сообщения:
   Вы ищете работу? Тогда вам надо к нам! В "Frady Fazbear's pizza" требуется ночной охранник. Приходите в любое время с 7:00 до 22:00 по адресу улица ********ая. Мы ждем вас!
   На этом все закончилось. Я быстро сунула телефон в карман, одела кеды, перевесил через плече наушники и закрыв квартиру выбежала на улицу.
   Было ну очень жарко и я нацепила белую кепку с кошачьими ушками, ранее прихваченую с вешалки. Я побежала к указанному адресу. К счастью, это было недалеко.
  И вот, я перед пиццерией. Большая. Я вошла в здание. Срань господня, сколько же тут людей! Я подошла к какой-то официантке и спросила, где находится кабинет директора. Она мне сказала где и я пошла к кабинету.
   Проходя мимо пиратской бухты, мне стало как-то не посебе. Было такое ощущение, что за мной следят. О, а вот и кабинет.
   Я постучалась и не дожидаясь ответа вошла в помещение. Мда... все, что находится в кабинете было либо черным, либо белым. Видать, у директора жизнь не радуга.
- Чем я могу вам помочь? - спрашивает меня угрюмое подобие человека.
- Я бы хотела устроится к вам ночным охранником!
   У директора рожа кирпичем.
- Заполните вот этот бланк, а Марина пока принесет вам форму- он протянул мне листочек и посмотрел куда-то в угол. Я про следила за его взглядом.
   В правом от двери углу стоял небольшой стол с бумагами и компьютером. Из-за ( леса, из-за гор) этой кучи всего вылезает девушка в корооооткой юбке и с огроооомным вырезом на груди. Ростом она небольшая, но из-за каблуков и платформы была со мной на ровне.

   Либо это ей такую форму выдали ( в чем я дико сомневаюсь), либо девка та, о ком я подумала.
   Я бистро заполнила бланк и вернула директору. Возвращается ЭТО на китайских палочках и вручает пне пакет.
- Сегодня в 00:00 начинается ваша смена. Не опаздывать!
   Я кивнула и вышла из помещения. Проходя мимо пиратской бухты я опять почувствовала взгляд. Но за шторкой никого не было.
   На сцене пели три аниматроника. Фреди, Бонни и Чика. Да, я их знаю. Просто в детстве я очень любила эту пиццерию. (Внимание! Аниматроники в книге хуманизированны!) А они не изменились. Все такие же милые.
  

Фнаф и новый охранник пиццерии!Место, где живут истории. Откройте их для себя