Тайна

2.2K 132 21
                                    

Мы бы с Феликсом еще долго болтали, но нас отвлек звук шагов.
В комнату вошло Фокси. Посмотрев на меня своими золотыми глазами, он улыбнулся, подошел и сел на край кровати.
- Ну что, тебе лучше?- спросил пират.
- Намного.))))
- Я смотрю, вы уже подружились!- Фокси взглянул на лисенка.
- Ага! И теперь у меня тоже есть имя!- восторженно вскрикнул он.
- Его зовут Феликс!- сказала я, прижимая нового другая себе. Фокси лишь улыбнулся.
- А где мы?- спросила я.
- В комнате, за Пиратской бухтой.
Еще немного поговорив, я, Фокси и Феликс у меня на плече, вышли из комнаты и вернулись в офис.
И тут, в входную дверь врывается.... Майк? Что здесь забыл Майк?
От лица Автора
Бывший ночной охранник огляделся и, заметив Майю, побежал к ней вперёд штанов.
Не говоря ни слова он схватил ее за руку и повел к выходу. Майя упералась как могла, но против Шмидта не попрешь. Уже на улице Майя вырвала свою руку из его цэпкой хватки и остановилась.
- Майк, какого хрена ты творишь?! И что бы тут вообще забыл?! Ты должен быть в другом штате!- возмущалась Майя.
- Это я тебя должен спросить, что ты тут делаешь! Здесь опасно! Тебя же могут убить!- чуть не кричал в ответ Майк.
- Я тут работаю и вообще, не вижу ничего опасного- уже более спокойно ответила Майя.
Майк встревожено на нее смотрел, а после притянул к себе и обнял. Майя обняла его в ответ.
- Ты только представь, что бы со мной было если бы тебя убили.
- Все со мной нормально! Угомонись, братец,- прикрыла глаза девушка.
- Братец!?- хором закричали сзади.
Майк вздрогнул и спрятал Майю за спиной.
- Только попробуйте навредить Майе, я вам все шестеренки повыкручиваю,- прорычал Майк.
- Майк, успокойся,- мягким голосом сказала Майя и пошла на встречу аниматроникам.
- Майя, стой!- крикнул Майк.
Девушка подошла к друзьям. Чика кинулась к ней на шею.
- Майечка, с тобой все в порядке?- спросила она, прижимается девушку к себе.
- Конечно в порядке.
- Просто ты прибежала в офис в слезах, а потом Фокси нем тебя на руках,- спокойно произнес Фазбера, хотя его глаза выдавали его тревогу с головой.
- Нет, правда, все в порядке!- улыбнулась Майя, поворачиваясь к Фредди.
- Майя!- закричал Феликс и бросился к ней. Девушка подняла его на руки и прочесала за ушком.
Все это время Майк стоял в сторонке и не подходил. Майя взглянула на брата и подошла к нему сама.
- Я конечно знал, что ты необычная, сестрёнка, но чтоб подружится с...- Майк многозначительно посмотрел на аниматроников,- ... роботами-убийцами...
- Они не убийцы! Они очень хорошие! Они мои друзья!- горячо воскликнула Майя.
- Ну ладно, я лучше промолчу...
- Так, погоди, если ты сестра Майка,- Фокси глянул на парня, от чего тот нервно сглотнул,- а он твой брат, то... Ты Майя Шмидт! Гостья на той раковой вечеринке 2005 года!
- А я думаю, где же я видел твоё лицо. Теперь понятно,- горько усмехнулся Фредди.- ты была именинницей, и стояла рядом с моей сценой, когда пришли они....

-----------
Ох ептеть, я смог! И да я ленивая жопа.все никак не могу закончить несчастные главы.
И да, с Новым годом вас ребят. Я и аниматроники желаем вам провести как можно веселее и не вляпаться в приключения как Майя (автор получил подзатыльник от Майи, Майя получила от автора подзатыльник в ответ) В общем, вы поняли. Удачи вам в Новом году! До встречи!

 Удачи вам в Новом году! До встречи!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фнаф и новый охранник пиццерии!Место, где живут истории. Откройте их для себя