Бонни жанглировал вареными яйцами, я готовила краску, Чика пекла Пасху(кулич), ну а Фредди и Фокси украшали зал. Даже Голди присоединился. Было весело.
Но ведь было бы странно, если бы чего-нибудь не произошло. Бонни уронил одно яйцо себе на голову. Оно оказалось не вареным.
Заяц(или кролик) растерялся и перестал жанглировать. Я поймала несколько штук. Какая-то часть попала Чике в руки, часть таки поймал Бонни.
Я положила яйца на стол и укоризненно посмотрела на виновника произошедшего. Тут же меня пробил смех. Масса так смешно растекалась по его голове, что я просто не сдержалась. Чика лишь хихикнула, отворачиваясь к плите.
Мы таки сложили несчастные яйца в тарелку, вынесли их на стол и начали все вместе красить. У меня получилось такое смешное яйцо. Оно было рыжим, на ней была лисья мордочка с повязкой на правом глазу. Так я сделала всех. Остальные просто их разукрашивали.
Вдруг, дверь резко открылась и в комнату вошло девятое чудо света.
- Что!? Не ждали?! А я пришла!- прокричала Мао.- Христос воскрес!
- Воистину воскресе!- ответила я, и обняла подругу( сестру, но об этом вы узнаете позже😸). Мао махнула хвостом и улыбнулась.
Вдруг раздался грохот. Все повернули головы в сторону входа. Там валялась куча из Микоримы( Toksika), Билла(который Сайфер) Уилла(которые Сайфер младший) ну и Насти.( Это все, кто пожелал прийти).
- Вот это явление Христа народу,- закатив глаза сказала Мао.- чего вы там разделись, пол что-либо понравился, а ну-ка подъем!
С этими словами чудо ушастое подскочило к кучке и подняла Настю. Я тоже подбежала и начала помогать.
Вскоре, Чика принесла куличь и поставила на стол. Мы им полюбовались и... И тут кто-то включил музыку (почему бы и нет) и началось.
В конце концов куличь съели, как и яйца, а в главном зале был бардак за уборку которого принялись все(Мао и я заставили пацов помогать, не все же девушкам прибраться.)
Короче, было весело!
-----------------
Извините, что так запоздала. Эту часть я начала еще в день Пасхи. Но меня отвлекли и я про все забыла. Но ведь выпустила, правильно. Всех вас поздравляю(хоть и с прошедшей) Пасхой. Христос воскрес, как говорится.😸😸😸😸😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф и новый охранник пиццерии!
FantasyМногие из вас знают игру Фанф и в ней вы играете за охранника- Майк, Джереми или кто там он есть. Но что будет если охранником станет молодая девушка?! Да и еще любящая искать приключения на свою задницу! Не то что ее брат. Но они готовы жертвовать...