Глава 12

2.2K 145 67
                                    

Утро, холод. До открытия пиццерии оставалось примерно два часа. Тишину разрывали разговоры. Голоса.. По большей части они были какие-то.. механизированные.. Роботы. Аниматроники. Из этой общей массы выделялся звонки и ровный голос. Человеческий...

Майя весело смеялась и спорила о чем-то с Фокси. Аа, они заключили спор. Кто сможет запихнуть в рот больше конфет. Щеки пирата надулись, а шов в правом уголке рта грозился разойтись и вывалить все драгоценные конфетки на пол. Майя тоже была почти на пределе возможностей, однако дружные посвистывания Бонни и комментарии Чики лишь подогревали интерес и желание победить. На весь этот пи.. Кхм, беспорядок с весьма красноречивым взглядом смотрел Фазбер, сидя на сцене. Идиоты.

Бедный Майк. Тот сидел, зажавшись в уголке между столом и стеночкой и косо поглядывал на роботов. Было страшновато за свою сестру, мало ли они могут сделать с беззащитной девушкой. Ах, как же он скучает по тем временем, когда был маленьким ребенком, и сестренка была всегда рядом. Как они вместе бегали по заднему двору родительского дома, дразнили соседскую собаку, дружно сидели на дереве и смотрели на закат. Да.. было время.. В груди сладко заныло от нахлынувшей ностальгии и Шмидт чуть расслабился, придаваясь воспоминаниям.

Тем временем, как и предугадывалось, шов на щеке лиса порвался и на пол с дребезжанием посыпались конфеты. 

- Черт подери!- возмущенно воскликнул Фокси и стукнул рукой по столу. Майя взяла миску и выплюнула конфеты.

- Урааа, я победила! Давай лоб- Майя поставила руки в боки. Пират недовольно цыкнул и чуть наклонился к ней. Майя поставила щелбанов пять.

- Ай! Мы же на три договаривались!- потирая больное место, проворчал Фокс.

-А это проценты за выроненные на пол конфеты. Штраф- развела охранница руки в стороны. Бонни тихо засмеялся, за что получил недовольный взгляд рыжего товарища. Чика сходила в подсобку и торжественно вручила пирату метлу и совок. Матов было.. Хоть и тихо, но даже Фредди, обычно не обращающий на подобное внимания, удивленно вскинул брови.

_________________

- Майя- позвал ее Фредди, отрывая от веселых разговоров с Чикой- подойди пожалуйста..

Девушка удивленно вскинула брови, предупредила подругу и подошла к медведю.

- Что такое, Фред?- она окинула аниматроника взглядом. Вечно холодный и почти безэмоциональный взгляд сейчас бал устремлен точно на девушку, от чего она съежилась, ожидая чего-то не хорошего.

- Скажи.. а.. Майк точно твой кровный брат?- предпоследнее слово он буквально выделил интонацией, от чего по спине Майи прошелся холодок. Что еще за вопросы..

- Ну.. да, конечно, а что?- девушка убрала прядь за ухо и, точно провинившийся в чем-то ребенок, стала разглядывать носки своих ботинок. Чувствовать тяжелое дыхание робота на своей макушке было очень жутко, но поднять голову она не осмеливалась, ибо там ее ждал суровый ледяной взгляд голубых окуляров, точно смотрящих в душу и пробирая тебя до самых костей. 

Когда же это стало совсем невыносимым, она все-таки посмотрела на него и вздрогнула, ведь медведь был так близко. Из-за своих 170 см она казалась такой крохотной перед практически двухметровым аниматроником. Хотя в описании говорилось, что Фредди примерно 186 см. Он явно хотел ей что-то сказать, но в последний момент просто передумал и бросив короткое: "неважно", развернулся и ушел, исчезая за поворотом. 

Майя в ступоре смотрела в темноту, куда только-что ушел Фазбер и пыталась додумать, а зачем ему нужна была эта информация. И эта интонация в голосе, когда он сказал последнее слово, и практически стремглав ушел, она была какая-то... обиженная? Или это было некое разочарование. Что же с ним такое.

Охранница бы еще долго думала над этим, если бы ее не отвлек звук бьющегося стекла и возмущения Чики.

- Бонни, куда тебе руки прикрутили?!- размахивала руками курочка, пока бедный кролик, поджав уши, собирал в руки осколки. Поняв, что кричать на него бесполезно, белокурая девушка выдохнула и села рядом, помогая собрать все. Выбросили наконец таки. 

Бонни присел на стул и отвел взгляд, чувствуя свою вину за разбитую тарелку. Чика же уже пожалела, что так накричала на него. Ну подумаешь, тарелка, зачем так кричать.. Она села напротив, тупо смотря на стол. Затем протянула руку и взяла его ладонь, от чего Бонни залился краской.  Переплели пальцы. Вот и извинились перед друг другом.

 Майя улыбнулась столь милому моменту и поспешила в каморку охранника дальше думать над поведением Фредди. Не просто так ведь он ее спрашивал о родстве с Шмидтом. Зайдя в офис, девушка с вздохом плюхнулась в кресло и положила голову на стол. 

- Господи, почему все так сложно.... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фнаф и новый охранник пиццерии!Место, где живут истории. Откройте их для себя