Разбитое сердце

3.7K 224 62
                                    

Сижу я, значит, сижу. Скууууучноооо.
Мы с аниматрониками договорились, что они не будут меня трогать. Лишь только пугать. И кто сможет меня поймать, тот может смело загадать мне любое желание. В рамках разумного конечно.

Сижу я, смотрю в планшет, камеры листаю.

Вот Бонни в зале, Чика на кухне посудой шумит. Фредди стоит на сцене, ну а Фокси выглядывает из-за ширмы.

Я показала ему язык и перелистнула на камеру, что рядом с дверью. Там, где обычно висел плакат Фредди, было его изображение только золотого цвета.

Послышался девчачий смех. Прямо за столом я услышала шорох. Выглянув из-за планшета, я увидела Золотого Фредди. Ну, он был жёлтый.

Я смотрела на него, а он как прыгнет, да с таким ором.
От лица Автора.
Из офиса охранника раздался крик Маи.

Фокси, Бонни, Фредди, Чика, короче все, понеслись в кабинет.

Первым прибежал Фокси, как самый быстрый. Он, увидев Голдена, попробовал его с меня снять, но он тяжелый, сволочь!

Следом подбежал Фредди. Вдвоём они его кое-как сняли с Маи. Бонни помогал его удерживать.

От лица Маи.
Пацаны кое-как отцепили от меня эту золотую задницу. Ко мне подбежала Чика.

- У тебя кровь на щеке!- ужаснулась она.

Я не поняла откуда она взяла аптечку, но рада я рада что она у нее с собой. Чика стерла мне кровь ваткой смоченной в перекиси водорода. Затем, намазала царапину чем-то и убрала все обратно в аптечку.

Тем временем ребята уже спокойно разговаривали с ненормальным(хотя, тут все ненормальные). Как позже объяснил Голден (таки представился), в нем что-то замкнуло. На самом деле он должен был появиться только на 6 ночь моей смены. Он передо-мной извинился и исчез. Я уже ничему не удивляюсь.

- С тобой точно все в порядке?- Фредди, нет, ну ты как старший брат, ей богу.

- Да.

- Перекусить не хочешь?- спросила Чика.

- Хотелось бы.

- Мы тоже будем!- заявили парни. Это меня очень удивило. Аниматроники есть хотят!

- Идем.

Я пошла вслед за Чикой. За мной Фокси. Вместе мы дошли до кухни- с неработающей камерой. Точнее, она отсутствует. Я помогала подруге (когда мы ими успели стать?) накрывать на стол. Фокси же просто стоял стороне. Че приперся?

Когда было накрыто я прокричала на всю Ивановскую:

- Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!

- Фу, как грубо!- ухмыльнулась паскуда рыжая. Да я все еще на него обижена за обзывательства.

- Я же сказала "пожалуйста"- пожала я плечами. Лис только хмыкнул и сел за стол. Вскоре, подошли и остальные.

Я села между Фредди и Чикой. Мы все дружно начали трапезу.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Я иду по улице. Вечер. И опять я иду на работу. Сегодня последний день рабочей недели. Суббота. Мы с аниматрониками сдружились за это время. Чика теперь приносит мне пиццу и чай на рабочее место. Мы с ней всю ночь болтаем о том о сем. Ей оказывается нравится наш красноглазый заяц( или кролик).

Фокси частенько шутьт, подкалывает меня, а иногда и пугает. Нет, ну встанет где-нибудь за углом, а потом как выскочит. Он после этого конечно же получает, сильно. По голове.

С Бонни мы тоже нашли общие интересы. Мы с ним слушаем одну и туже рок-группу. Skillet. Он сейчас меня учит играть на гитаре.

Ну а Фредди. Ну а что Фредди?. Фредди мирно пьет чаек.

Иду я по улице, как вдруг я вижу целующуюся пару. И все бы ничего, но целуется то мой парень с какой-то левой бабой. Внутри все рухнуло. Сердце скрывали ледяные когти обиды и боли. По щеке скатилась горячая слеза. Я ее быстро смахнула и побежала в пиццерию.

Фнаф и новый охранник пиццерии!Место, где живут истории. Откройте их для себя