Глава 2

3.9K 236 6
                                    

23:45
Я уже на работе. Прохаживаюсь между аниматрониками, смотрю исправность и просто вспоминаю детство.
И тут, я вспомнила про своего любимого робота из всей пиццерии.
Я быстро побежала в пиратскую бухту. Заглянула за ширму- никого. Странно.
Я посмотрела на часы. 23:59.
Мать моя женщина, да сейчас же смена начнется.И я понеслась со всех ног в офис.
Только я плюхнулась в кресло зазвонил телефон. Я подняла трубку.
- Hello.. Hello, Hello!
- Пошел в жопу!- проорала я в трубку и сбросила.
1:00- никого.
2:00- никого.
3:00- никого мать вашу!
4:00- да неужели. Бонни приперся. Я помахала ему рукой и стукнула по кнопке. Дверь закрылась, а за ней послышалось недовольное бурчанье.
Я подошла к окну. Там стоял этот заяц и скрестив руки на груди что-то там бухтел про себя.
Он посмотрел на меня и показал на дверь. Я, заводя "шкатулку" из руки показала фак. Короче он психанул и топая ногами ушел от двери.
Я вернулась в кресло и открыла левую дверь. Только я набрала в рот воды (пить захотелось) посетила в правую дверь. Там стояла Чика. Я с шумом выплюнула воду и ударила по кнопке кулаком.
Но морда Чики оставалась довольной. И вдруг, как гром средь ясного неба послышался стук каблуков.
Я выглянула из левой двери. Ко мне на полном ходу несся Фокси. Я спокойно убрала голову с прохода и прямо перед носов Фокси, закрыла дверь. Я услышала звук удара и русский мат. Вот же нежданчик.
- С*ка,- крикнул Фокси и стукнул в дверь кулаком.
- Падла,- не отставала я.
- Тварь.
- Скотина.
- Сволочь с фонариком.
- Паскуда рыжая.
- Гнида двурукая.
- Лиса накуренная.
- Охранник!
- Нет бл*ть клоун с бантиком.
Я уже стояла у окна и наблюдала за одноглазой тварью. Посмотрела назад. За правым окном также стояла Чика с жестом *рукалицо*.
- А ведь так и есть, ты самый настоящий клоун,- ухмыльнулся Фокси,- говоришь одно, а реально выступить не можешь(Чта?).
Я, уже стоя рядом с креслом развернулась на 180°. Лис стоял за окном и нагло лыбился.
Я подошла к двери и нажала на кнопку. И тут же.....

Фнаф и новый охранник пиццерии!Место, где живут истории. Откройте их для себя