7.

27 7 6
                                    

Настроение ужасное. Погода ужасная. Утро ужасное. Все ужасное.

- А-а-а-а-а!!! - мне не хватало покричать и я это сделала в подушку. - Спокойно, Лив, все хорошо.

Говорила я, пытаясь успокоить себя.

- Да не черта не хорошо! - брукнула я и вновь уткнулась лицов в подушку. - Ненавижу... - прошептала я, когда услышала звонок в дверь дома. - Кто там еще?!

Встав с кровати, надела домашние тапочки и вышла из комнаты. Еле спустившись в прихожую, я подошла к двери и отворила ее.

- Привет! - меня оглушили четверо парней, которые стояли у порога. Ничего не ответив, я отошла от двери и они вошли в дом, затем закрыла дверь.

- Ну и видок у тебя... - проговорил Луи и потрепал мои волосы, которые наверное были запутаны. - Да уж...

Парни прошли в гостиную, но только один остался в прихожей. Не желая начать разговор, я поспешила обратно в комнату, но его мускулистая рука схватила мою и я не хотя посмотрела на него.

- Что?- без эмоций спросила я его.

- Я скучал по тебе... - говорит он и смотрит мне в глаза.

- Поздравляю. А теперь позволь подняться мне в мою комнату и насладиться одиночеством.

- Неужели тебе все равно на то, что произошло между нами?!- в его глазах читалась грусть, но мне сейчас было не до этого.

Я не хотела ничего отвечать ему и парень, видимо понял это и отпустил мою руку. И я смогла пойти обратно в свою комнату.

Тонуть в твоих глазах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя