14.

20 6 1
                                    

POV Лив.

Хорошо пообщавшись с Герри, я села завтракать. На столе лежала тарелка с оладьями и мое кофе. Сев за стол я принялась завтракать. Все же знаете, это круто, когда незнакомый вам человек, путает номер и пишет другому, вы можете хорошо подружиться, или вон как я - по переписке познакомилась с Зейном и стала его девушкой.

Подумав о нем, он сразу же вспомнил обо мне и позвонил:

- Доброе утро, Зейни. - приветствую я его.

- Оно и не такое уж и доброе. - ворчит он в трубку.

- Что-то случилось? - обеспокоено спрашиваю я его и встаю со стула.

- Ты еще спрашиваешь?! - он начинает срываться.

- Я не понимаю тебя... - я правда не понимала, что происходит сейчас.

- Теперь все ясно, почему ты вчера так быстро сбросила трубку... - он делает не долгую паузу, но продолжает. - Я думал, что ты не такая как все...

- Я не такая как все! - я уже срывалась на крик.

- Я видел новости в твиттере, где ты и Гарри целуетесь! - услышав это, мои глаза расширились.

- Это не то о чем ты думаешь... - пытаюсь опровдать себя я, но он прерывает меня.

- Здесь не о чем думать. Я подумал о своем решении...

- Что ты этим хочешь сказать?! - я боялась, что он решил.

- Все...

- Что "все"?!

- Все кончено, Лив. - пошли длинные гудки, телефон упал с рук и я уже чувствовала, как ком в горле появляется, и что скоро из глаз потекут слезы.

Тонуть в твоих глазах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя