24.

9 2 0
                                    

Два дня спустя.

Нет. Нет, этого не может быть. Он не мог так со мной поступить. Просто не мог! Почему он так со мной поступает?!

Да, я виновата, что позволила поцеловать себя Гарри, но почему он решил вернуться к Перри? Я же извинилась за все!

Мой телефон издал раздрожающий рингтон, и я взглянула на оповещение. Зейн опубликовал фотографию.

Захожу на его страницу и.. на фото он целует её.. и заголовок:

"Боже, как же я скучал по тебе, Пезз 💏❤💋"

- О, ты уже увидела.. - послышался голос Камиллы, которая вошла в комнату и ехидно смотрела на меня. - а они классно смотрятся!

Боже, можно мне убить эту маленькую суку?!

Я не выдержала и выбежала из нашей комнаты, и ворвалась к Гарри. Он сидел за ноутбуком и не сразу обратил на меня внимание.

- Лив? - удивлённо назвал он её, неожидая увидеть девушку у себя, ведь недавно она сама не хотела видеть его. Он увидел зареванное её лицо и сразу же встал и начал подходить к ней. - Что с тобой?

Девушка молча стояла и гневно смотрела на парня. Но прошли минуты и она начала кричать на него:

- Это ты во всем виноват! Ты! Если бы ты не полез ко мне, то ничего бы этого не было! Я бы сейчас была с Зейном, мы были бы счастливы! А теперь он с другой! Ты вечно все портишь! Я ненавижу тебя всем сердцем!

Все это время девушка била кулаками по груди парня, а он смотрел на неё.

- Лив, успокойся.

Но Лив не слушала его и продолжала кричать на него, обвиняя.

- Когда же ты исчезнешь из моей жизни?! Я не хочу знать тебя! Ты самый худший человек в этом мире! Тебе нравится все портить?! Я просила не лезть ко мне, а ты!!? Господи, я хочу чтобы ты исчез! Я тебя ненави..- Лив не смогла закончить, так как парень заткнул её грубым поцелуем.

Нагло врываясь языком в её рот, он вылизывал, ласкал, исследовал, порой прикусывая и посасывая девичьи губы.

Лив пыталась оттолкнуть Гарри, но все тщетно, парень был настойчивым. И тогда девушка начала отвечать на его поцелуи.

Рывком усадив девушку на тумбочку, он с силой вжал её в стенку, продолжая целовать ее, а руками нагло тискать бедра, задирая узкую юбку на точеную талию, заставляя стадо мурашек бежать по спине.

Лив только сейчас поняла, что сопротивляться ему бесполезно, для неё точно бесполезно, поэтому лишь поддавалась его умелым ласкам, по которым, честно сказать, успела соскучиться. 

Воооот вам продолжение!

Как оно вам?

Лив и Гарри? Что? 😅

Тонуть в твоих глазах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя