По всему дому грохотала музыка, и с первого по второму этажа валялись бутылки из под алкоголь. Выпимшие люди веселились, танцевали и где-то в углах принимались друг другу. В центре гостиной, на столе, двигалась под музыку Лив с бутылкой виски. На ней были узкие брюки и бордовая блузка, подчеркивая ее шикарную талию. На ее лице была весёлая улыбка и она подпевала слова песни.
- Ну что ж, я думаю ты сумасшедшая, я думаю ты сумасшедшая, я думаю ты сумасшедшая, такая же, как и я..
Прыгая на столе и подпевая песни , она так же смеялась. Эта девушка слишком много выпила виски.. но все еще держалась на ногах. Удивительно!
В этот момент, в дом заходят парни из группы и ничего не понимают. Но как только они пробралась в гостиную и увидели свою подругу, то все поняли. Лив все таки не справилась с растованием с Зейном и то, что он теперь с Перри.
- Надо прекращать все это. - сказал парням Лиам, ищя глазами выключатель музыки.
- Да ладно, давайте развлечемся, весело же! - предложил Гарри, притонцовывая.
Парни посмотрели на него сурово, и тот поняв, что лучше ему сейчас затянуться, перестал поддоваться музыке и своему желанию.
Лиам пробрался через толпу пьяных подростков, и наконец, найдя выключатель, выключил везде музыку, и от всех сторон послышались возмущения.
Лив прекратила танцевать и посмотрела на того, кто посмел остановить ее вечеринку. Лиам поднялся на лестницу и остановился.
- Вечеринка закончилась, прошу покинуть помещение! - приказал он, оглядываясь на подростков.
Гости завопили и нехотя, начали покидать их дом. Лив все так же стояла на столе и смотрела на уходящих подростков. Она ничего не говорила, да и не хотела, просто открыла новую бутылку виски и начала пить, не обращая никакого внимания на всех.
Когда все ушли, и в доме остались только парни и Лив, ребята сверлили взглядом девушку.
- Что?! - икая, спросила она безразлично, спрыгнув на пол.
- Какого черта здесь происходит?! - вспылив, спрашивает Пейн, жестикулируя руками.
- А ты.. слеп..ой? - вопросом на вопрос, ответила розоволосая, но продолжила, спустя несколько секунд. - Веч..еринка происх..одит!
От икания девушки, Гарри усмехнулся и плюхнулся на кресло, но тут же вскочил, поняв, что на него пролили напиток и уронили кусок пиццы. Ну вот, теперь у него грязные брюки!
- Какого хрена?! - возмущенно вскрикнул он, пнув это кресло.
- А у тебя классная зад..ница, Стай..лс! - захлопав в ладоши, засмеялась она. - Но ты такая сучка!
Он повернулся к ней лицом, и увидел издевательство с её стороны. Он не любил когда она издевается над ним, точнее с первой недели назад. Они очень хорошо поссорились неделю назад, после того, как Лив узнала о романе Зейна с его бывшей. Она все высказала этому кудрявому в лицо, и с тех пор, Гарри пытается игнорировать ее.
- Значит так! - говорит Пейн. - Ты и ты! - он уеазывает на Стайлса и Лив. - Мне надоели постоянные ваши издевательства друг над другом, и если вы ещё раз что нибудь сделаете наподобие этого, я сообщу об этом Саймону!
- А я что?! Я ничего помоему не сделал! Это все она устроила! - начал жаловаться брюнет, как пяти летний мальчишка, показывая пальцем на девушку.
- Мне все равно! Если ещё раз увижу или услышу от вас, что нибудь, веняйте на себя. - после этого, Лиам поднялся на второй этаж, и воспользовавшись моментом, Лив кидает пустой, бумажный стаканчик в Гарри.
- Пошёл нахер. - говорит она ему и показывает средний палец, а парень лишь заказывает глаза и уходит в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонуть в твоих глазах 2
ФанфикЭто 2 Часть "Тонуть в твоих глазах". Лив Клейтон и Зейн Малик встречаются уже почти как 2 года. Они очень любят друг друга и не могут друг без друга. Но есть одно маленькое "но"... И это маленькое "но" - Гарри Стайлс. Во время турне парней, Гарри по...