Глава 20.

16 3 0
                                    

- Абонент в не зоне доступа, попробуйте..

Надоело. Надоело каждый раз слышать одно и тоже. Почему он игнорирует меня? Я же извинилась! Да, я была не права, что поцеловала Гарри, но почему он так поступает со мной? Разве он не думает, что мне плохо без него? Не думает, что он для меня все? Наверное я просто дура..

Уже прошло больше недели, как мы с Зейном не вместе. Он все так же находится в Сан-Францыско, и мне никто не говорит когда он приедет. Я хотела поехать к нему, даже купила билет на самолёт, но мне не позволяют это сделать мой продюсер и менеджер.. Я бы могла все бросить и поехать, но задумалась.. что, если он отвергнет меня, кинет, выскажет все в лицо и просто уйдёт? Я не хочу, чтобы мне разбили сердце.. пусть лучше все выскажет по смс. Я стала настолько слабой...

- Лив? - кто-то позвал меня, и я ровернулась. Это был Лиам, и он снова был в своей белой рубашке и любимых чёрных брюках, а на ногах кроссовки. - Лив, там какая-то не нормальная рвётся в наш дом, утверждая, что она твоя сестра. - говорит он, жистюкулируя руками.

В этот момент, в мою комнату влетает не высокого роста девушка, с длинными волосами, цвета белого. На ней были узкие брюки, серая блузка с рукавами и сапожки.

Она слегка толкает парня, от чего тот пошатнулся, после чего схватил ее за руку.

- Камилла? - произнесла я.

Эта девушка была и в правду моей сестрой, вот только младше меня на 3 года. Она была очень похожа на меня внешностью, но не характером. Она была слишком капризной особой, и всегда жила за деньги родителей, хотя почему жила? И сейчас живёт. Мы не виделись больше года, и я конечно же не скучала. Да, вот такая я плохая сестра.

- Лиам, познакомься, это Камилла, моя младшая сестра, - говорю я, спустя долгой тишины. Парень вскинул брови и удивленно посмотрел на меня. - Камилла, это Лиам.

Сестрёнка грозно посмотрела на парня и специально наступила ему на обувь.

- Придурок! Может ты уже отпустишь мою руку?! - истирила она.

Парень почесал затылок и все же отпустил девушку. Та потерла свое запястье, после посмотрела на меня.

- Ты, что, не говорила им, что у тебя есть сестрёнка? - спрашивает Ками.

За что мне такое наказание..?!

Тонуть в твоих глазах 2Место, где живут истории. Откройте их для себя