- И что же мы скажем ребятам? - спрашивает девушка парня, одевая на себя вчерашнюю блузку.
Гарри смотрит на неё и все ещё не может поверить, что девушка, которая ему уже давно нравится, призналась в своих чувствах. Он до такой степени влюблён в неё, что готов делать все, чтобы осчастливить её.
- Эй, Гарри? - Лив помахала перед его лицом рукой и тот сразу же спустился на землю.
- Что, милая? - розоволосая улыбнулась ему и повторила:
- Что мы скажем ребятам?
- Скажем, что мы теперь вместе. - сразу же ответил он, улыбнувшись.
Лив остановилась и посмотрела на парня.
- Ох.. я не знаю.. - засомневалась она и опустила голову в пол.
Гарри встал с кровати и обнял её за талию, а после прошептал ей на ушко:
- Всё будет хорошо.. и я люблю тебя.
Девушка улыбнулась и поцеловала парня в щеку. Но ему было этого мало и он прильнул к ее пухлым губкам.
***
POV Лив.
Уже был вечер и я находилась у себя в комнате, а Камилла играла на фортепиано. И кажется эта была песня "Over Again" One Direction. А у нее есть талант.
Слушаю игру сестренки, я и не заметила, что мне звонили. Пропущенный от Саймона.
Взяв телефон в руки, я набрала его номер.
- Что то случилось? - спрашиваю я, когда мужчина взял трубку.
- Можешь срочно приехать в мой офис? - заявил продюсер, и я сразу же ответила, что приеду через десять минут.
POV АВТОР.
Девушка взяла с тумбы ключи от своей машины и вышла из комнаты. Ребята находились в гостиной и не заметили ухода своей подруги.
Лив села в машину и выехала на дорогу, напровляясь к своему боссу. Интересно, что же ему понадобилось от нее в такое время?
Спустя некоторое время, она прибыла на место назначения и уже стояла у дверей Саймона Коуэлла.
- Вы можете пройти, Мистер Коуэлл ждет вас. - говорит молоденькая секретарша с белой косой.
Лив открывает дверь и заходит в кабинет. Саймон Коуэлл сидел за своим рабочим столом, а на кресле сидел парень с девушкой.
- Зейн..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонуть в твоих глазах 2
FanfictionЭто 2 Часть "Тонуть в твоих глазах". Лив Клейтон и Зейн Малик встречаются уже почти как 2 года. Они очень любят друг друга и не могут друг без друга. Но есть одно маленькое "но"... И это маленькое "но" - Гарри Стайлс. Во время турне парней, Гарри по...