Вторая глава или Москва

636 6 3
                                    

------------------1 июня------------------
Моё утро начитается со звонка
назойливого будильника.
Наконец-то лето, проснувшись я сразу залезла в соц. сети сегодня я уезжаю в Москву с Настей и Женей на все лето. Я посмотрела на часы было 10:30 отлично я успеваю,наш рейс в 18:00. Я встала и сразу побежала в ванну, сделав все водные процедуры, я направилась на кухню, там меня уже ждала мама, она приготовила мне завтрак 🍳 ,я быстро поела и пошла собирать чемодан. Ну это ж я, все делаю в последний момент 🤷‍♀️. Когда я закончила было уже три часа, я побежала одеваться. Я выпрямила волосы накрасилась, все  я готова 👍🏻.
Я позвонила Насте и Жене. Мы договорились встретиться входа в аэропорт.
----------------------------------------------
Я выхожу из такси и вижу этих двух даунов 😘 они стоят и ржут. Я подбежала к ним, мы обнялись и зашли в здание аэропорта. Мы шли и болтали(Л-Лера, Ж-Женя, Н-Настя):
Н: ну ребятки готовы к самому шикарному лету?🙃
Л-Ж: пффф конечно)
Н: кстати Лера, я надеюсь мы хотя бы там найдём тебе парня😏
Л:оф, Настя ты как всегда за своё, Женя хотя бы ты ей что-нибудь скажи
Ж: а что сразу Женя, Настя я считаю права, тебе нужно забыть Влада и двигаться дальше.
Л: ладно проехали. Мне было обидно что они опять вспомнили про Влада, хотя может они и правы я не могу его забыть и, из-за этого у меня не было отношений долгое время.
----------------------------------------------
Самолёт Ноябрьск-Москва прибывает на взлетную полосу 🛬
----------------------------------------------
Вот я уже сижу в самолёте, и знаете что я сделала как только села я отрубилась, в этом вся я🤷‍♀️.
-------------спустя 3 часа------------
Н: ей женщина вставай мы уже прилетели
Л: а что,где я
Н: в самолёте даун, я говорю мы уже прилетели
Л: ясно😴
----спустя некоторое время-----
Мы приехали в Москва-Сити. Там наши родители общими усилиями,купили нам четырёх комнатную квартиру с панорамными окнами, это моя мечта с детства жить в такой квартире🤤. Плюс мы будем учиться в Москве и жить в этой квартире. Это ещё одна моя мечта учиться со своими друзьями и жить в одной квартире. Это же просто кайф 🙂.
Мы распределились по комнатам и решили посмотреть фильм и потом пойти спать. А завтра уже будем решать что делать.
----------------------------------------------
Привет всем, вот я написала вторую главу и хотела спросить продолжать мне писать или нет?
Наряд Леры:

Фанфик про ЯнГо😉💔Место, где живут истории. Откройте их для себя