Это был Влад.
- Что ты опять здесь делаешь?- спросила я.
- Просто , соскучился по тебе- сказав это, он убрал прядь моих волос за ухо. По-моему телу пошли мурашки.
- Кстати, где твой Янчик? Чего это он тебя не защищает?- спросил он
- Тебя это не касается- со злостью в глазах ответила я
- Ещё как касается- произнёс Влад
- И с каких таких пор, мы с тобой уже как 2 года не встречаемся- не знаю что со мной случилось, но в этот момент я абсолютно не боялась этого урода.
- А мне насрать, ты всегда будешь моей собственностью, как бы это грубо не звучало. У тебя два выбора, либо суицид , либо я.
- Больной ублюдок - произнесла я.
- Закрой рот - он ударил кулаком об стену, прямо возле меня. В этот момент я поняла что пора бежать. Я ударила его между ног, и побежала, я бежала так быстро как только могла. Добежав до дома я перевела дыхание. Ребята были дома , но они уже спали.
- Пойду я наверно, тоже спать- подумала я. Только положив голову на подушку, я заснула. POW Ян Телефонный разговор
- Привет - сказал я.
- Здаров - звонил Даня.
- Слушай, мне нужна твоя помощь - у Комкова было много связей, так что он точно поможет.
- Что случилось? - спросил Комков.
- Хотел сделать сюрприз одной, очень особенной девушке- произнёс я.
- Окей, и что надо сделать?- спросил Даня.
- Нужно встретиться, приедешь?- ответил я.
- Хорошо, жди - он сбросил. Я знаю что Лера, не хочет общаться, но поговорив с Женей я понял, что это всё из-за Влада. Она не хочет впутывать меня во всё это, но я её переубежу. POW Настя
- Мы должны ей сказать- убеждала я Женю
- Мне кажется ещё рано- всё так же стоял, он на своём.
- Сколько мы ещё будем тянуть? Мы же её друзья- всё так же убеждала я его.
- Ладно, говори - сдался он
- Что вы должны мне сказать? - неожиданно появилась Лера
- Ты лучше сядь,мы не знаем как ты отреагируешь - она села.
- Вообщем.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про ЯнГо😉💔
FanfictionЭто история любви известного блогера Яна и обычной девушки по имени Лера.