14 глава

289 7 2
                                    

Забудем прошлое 💔🖤
14 глава💏😔🖕🏻
POW Лера
Солнечные лучи светили мне прямо в глаза, поэтому мне пришлось проснуться. По дороге в ванну, я услышала разговор Насти и Жени.
-  Мы должны ей сказать- говорила Настя.
- Мне кажется ещё рано- отвечал Женя.
- Сколько мы ещё будем тянуть? Мы же её друзья- так же убеждала в чём-то Настя Женю.
- Ладно, говори - сдался Женя. Я вмешалась в разговор.
- Что вы должны мне сказать?- спросила я.
- Ты лучше сядь,мы не знаем как ты отреагируешь- я села.
- Вообщем- начала она
- Мы с Женей встречаемся- на одном дыхании, произнесла она.
- Ого, и давно? - спросила я.
- Уже как 3 месяца - ответила она.
- Что! И вы мне только сейчас об этом сказали.- с обидой произнесла я.
- Мы не знали как ты отреагируешь- вмешался Женя.
- А как я могла отреагировать? Вы мои друзья я рада за вас, но мне обидно что я узнаю об только через три месяца. - слезы наворачивались на глазах. Я убежала в свою комнату. Мы ведь друзья, мы поклялись рассказывать всё друг другу.                                        Через часа 2,я вышла из комнаты Насти и Жени не было. Я умылась, поела и решила погулять с Барри.
- Барри, Барри- он сразу прибежал я его покормила, и мы отправились гулять.

Фанфик про ЯнГо😉💔Место, где живут истории. Откройте их для себя