9 глава или несостоявшийся разговор

331 4 13
                                    

Я увидела там Яна.
- Что ты здесь делаешь?- спросила я .
- Нам нужно поговорить- ответил он взяв меня за руку.
-  Ян, я же сказала, нам не стоит общаться- сдерживая слезы произнесла я.
- Почему? Всё было нормально, пока не появился этот Влад. Ты можешь мне довериться и рассказать что он сделал, я помогу тебе. Прошу  дай мне помочь тебе- произнёс  Ян.
- Ты ничем не сможешь помочь мне, я пообещала себе что никогда не буду вспоминать, то что со мной сделал этот человек- сказав это, я вытолкала Яна из квартиры, я заревела я не могла остановиться. Ян ещё долго стучался, но я не открывала, а лишь плакала.
- Господи, почему я, почему ты решил разбить  мне полностью, вернув этого человека  в мою жизнь.  Я плакала до того момента, как Настя и Женя не пришли домой.
- Лера, мы дома. Ты где?-кричала Настя. Я была не в состоянии что-то ответить, поэтому тихо плакала в своей комнате.  Найдя меня Настя быстро подбежала и обняла меня, а Женя дал мне стакан воды, я успокоилась. Настя мне что-то говорила, но я её не слышала, потому что спала.
POW Ян
После того как я прилетел из Краматорска, я сразу поспешил к Лере. Мне нужно было с ней поговорить, но увы ничего не получилось, она вытолкала из квартиры. После того как она закрыла дверь, я слышал как она плачет. Я долго стучался, но она не открывала, после чего я ушёл.
-------------------------------------
Если кому интересно, как выглядит Влад

-------------------------------------Если кому интересно, как выглядит Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик про ЯнГо😉💔Место, где живут истории. Откройте их для себя