16 глава

269 5 1
                                    

POW Лера
- Лера, уже шесть утра, пора спать- говорила Настя.
- Ещё серию и точно спать- уверяла её я.
- Ты так уже час говоришь- тащила меня за руку Настя.
- Ладно- встав с дивана я направилась в свою комнату. Женя уже спал, а мы с Настей держались до последнего.

Будильник трезвонил уже в пятый раз.
- Заткнись ты уже- крикнула я, ударив по телефону.
- После чего свалилась с кровати.
Когда водные процедуры были сделаны, я отправилась завтракать.
- Ммм, пицца на завтрак обожаю- бормотала я, уплетая пиццу.
Женя и Настя всё ещё спали. Поэтому, я решила прогуляться. Лето же всё таки.
POW Настя
- Доброе утро солнышко- сонным голос, произносит Женя.
- Доброе- отзываюсь я, и целую его в щечку.
- Я в ванну- убегаю я.
После водный процедур, иду готовить завтрак.
- Женя, иди завтракать- зову его я.
- бегу- слышу я из друго конца квартиры.

- Лера ещё не проснулась?- спрашивает Женя.
- Не знаю, пойду проверю - направляюсь в комнату Леры, но виду что её там нет.
- Она ушла- садясь на стул отвечаю я.
- Нужно позвонить ей, ведь сегодня свидание с Яном, и нам нужно её туда как-то заманить.
- Ты прав.- соглашаюсь я.
POW Лера
Я гуляла по городу, и думала обо всём, как вдруг мои мысли прервал телефонный разговор.
- Алло- ответила я.
- Лера, ты где- спрашивала Настя.
- Я гуляю, а что за паника?- интересовалась я.
- Срочно домой, потом объясню что происходит - после чего она сбросила.
Я направилась домой, но когда я проходила мимо цветочного магазина, перед моими глазами развернулась данная картина, из этого магазина выходит парень и девушка, у девушки в руках огромный букет, но это ещё не всё, этим парнем был Ян.
Слезы наворачивались на глазах, и я просто убежала, хорошо что они меня не увидели.
POW Ян
- Отлично, спасибо Марьяна, без тебя я бы не справился, Лера будет в восторге. - обнимал я её.
- Без проблем, всегда рада помочь. Подвезёшь до дома?- спросила она.
- Конечно, садись- ответил я.
POW Лера
Как он мог? Хотя в данной ситуации виновата только я, это же я его отшила, а он что должен всю жизнь страдать из-за меня. Это глупо.
Я ревела не переставая, но всё же взяла себя в руки, и отправилась домой.

Фанфик про ЯнГо😉💔Место, где живут истории. Откройте их для себя