12 глава или новый друг

310 5 2
                                    

POW Лера
Проснулась я в хорошем настроении. Хотелось творить добро. Встав я сразу пошла в ванну. После того как я поела. Мне захотелось немного прогуляться. На часах было 8 утра.
- Ого, как рано  - подумала я.        Дальше, я сделала хвост, легкий макияж. Одеть я решила шорты и футболку. На улице ещё утро, но уже жарко. Чтобы ребята меня не искали, я оставила им записку. Как только я вышла из дома я встретила, девочку гуляющую с котёнком, и мне в голову пришла отличная идея. Мне захотелось поехать в приют. Дальше, я направилась в зоомагазин, я купила ошейник, еду для собак и тд. С огромными пакетами я пошла домой. Оставив их дома. Я поехала в приют. Думаю, вы уже догадались что я хочу сделать. Приехав в приют, я стала выбирать себе питомца. Хотелось забрать всех, но я остановилась на одном.
- Я назову тебя - задумалась я.
- Барри- выпалила я.  Надев на него поводок, мы отправились в путь. К двум часам дня, я уже была дома. Мы с Барри отлично погуляли, но погода испортилась. Поэтому, пришлось пойти домой.
- Я дома - закричала я.
- И мы - закричали ребята             
- Кстати, Лера зачем тебе все эти вещи? - спросил Женя, выходя из-за зала, а за ним и Настя.
- А , вот для чего - сказав это я , отпустила Барри и поводка. Отчего тот громко залаял, и побежал к ребятам.
- Ой, какой классный- Настя начала его обнимать.
- Как звать? - спросил Женя.
- Барри - радостно ответила я.
- Слушай, Лера нам с Настей надо отойти. - сказал Женя
- Ты не против ? - спросила Настя
- Конечно- ответила я, играясь с Барри.
- Тогда мы пошли- сказав это ребята ушли. Дверь захлопнулась. Так как, погода испортилась, я решила оставшуюся часть дня посмотреть сериалы. Я взяла вкусняшки, ноутбук и устроилась на кровати в своей комнате, принялась смотреть сериалы.                                           На часах 01:00, ребят всё ещё нет. Мне жутко захотелось мороженого, накинув кофту, я направилась в магазин.                                          Мне было не по себе, когда я проходила темный переулок, кто-то прижал  меня к стене.
- Ну, что попалась - произнёс незнакомец, голос до боли знакомый. Незнакомец немного отошёл, и я смогла разглядеть его лицо, это был......

Фанфик про ЯнГо😉💔Место, где живут истории. Откройте их для себя