Утро..... И бедные мои уши... Ну за что мне это? Господи вот что я не так сделала...?
-The story of my life-пела моя лучшая подруга. О бедная я , Джо не плачь... Ты сильная и не зависимая девушка , борись с этим...
-ЗАТКНИИИИИСЬ! Я ЧТО НЕ МОГУ СПОКОЙНО ПОСПАТЬ ХОТЯ БЫ В СУББОТУ? СКОЛЬКО МАТЬ ТВОЮ ВРЕМЯ?- не выдержала я.
-Я тоже тебя люблю.... Сейчас 9:14, а что?-ответила мне подруга.
-Блиииин... у меня игра через 2 часа....-сказав это я просто слетела с кровати...
Я быстро побежала в ванну. Умывшись я начала расчёсывать свои сине-фиолетовые волосы. Сполоснувшись под холодной водой я отдела чёрное нижнее бельё и выбежала из ванны. А Кэти мило сидела на кровати и смотрела что то в телефоне. Я подбежала к шкафу и достала из него форму и жёлтые бутцы, волосы завязала в хвост. Взяв телефон , а так же Кэти вышла из комнаты закрыв её. Мы с Кэт пошли к комнате Тини. Она как раз закрывала дверь. Пожелав ей доброго утра и взяв её тоже за руку, мы пошли к комнатам парней. Двери оказались закрыты, видимо они уже в столовке. Ещё раз убедившись в том, что двери заперты, мы переглянулись и пошли в столовку.*В столовой*
- О господи, это же 1D!- крикнул кто то из толпы.
-Господи... Кто это вообще? Почему они так орут все?- провыла я.
-Не знаешь ,не лезь- прозвучал голос рядом со мной... этот противный голос я узнаю везде, мне кажется, что он меня даже из глубокой комы вытащит.
-Господи! Хоть где то твои умственные способности хоть немного превосходят мои, ито это только потому что я не знаю кто это..- со спокойным лицом сказала я.
-Что ты сказала?
-Что слышала, или тебе нужен слуховой аппарат?
-Да что ты себе позволяешь вообще?
-Я? Я позволяю себе всё, что только моя душа пожелает.
-Джо... всё, успокойся- умоляющим голосом протянула Кэтрин.
-Не перебивай меня милая!- я встала на стол и хлопнула в ладоши несколько раз, что бы на меня обратили внимание-Хей ребят!Давайте все дружно скинемся на слуховой аппарат для Оливии, чтобы она смогла услышать, что она селиконовая шлюха, с которой парни спят только потому что у неё большая глотка!!-крикнула я .
-ЗАТКНИСЬ ШЛЮХА! СО МНОЙ ХОТЯБЫ ПАРНИ СПЯТ!
- Ну с учётом того что у тебя есть парень....
-ПАСТЬ ЗАКРОЙ!
-Да оффнись ты уже! Итак голова болит...- закрыв глаза протянула я.
Через мгновение мне всё таки пришлось открыть глаза, так как по мне стекал какой то коктейль.
- СУУКА! Ну вы все это видели?-спросила я.
Вся столовая начала кивать и соглашаться.Я слезла со стола иииии... Врезала Оливии по её роже. Аж лучше стало.
- Что здесь происходит!- послышался голос одного из преподавателей, а если быть точнее, преподавателя по математике.
-Ничего! Отведите её в медпункт! Я же всё таки не изверг какой то...
Вдруг я поняла что уже пора идти, и схватив Тини и Кэт под руки, направилась к стадиону на котором собственно и будет проходить игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? А то что от ненависти до любви один шаг? Вот и наша героиня нет, но как же она удивится когда прочувствует это на себе. Ну или стандартная история о том как знаменитая группа ради пиара взяла из приюта двух д...