Рассказ Йена заставил мою челюсть встретиться с полом. В переносном смысле конечно,но бля, такого от себя я точно не ожидала. Просто напиться это еще куда бы не шло,но подраться с проститутками...
-Я вижу,тебя впечатлил мой рассказ,-хохотнул Галлагер.
-Не то слово.
-Что ж,я свою миссию выполнил.Так что соизвольте покинуть мое скромное обиталище, мадам,-произнес он и одним взмахом своей ноги столкнул меня с кровати.
-Галлагер!Ты офигел?-взбесилась я,тут же подскакивая с пола,потирая и без того,ноющее бедро."Походу не плохо нас вчера бомжи с проститутками отхреначили".
-Заслужила.
-Ах,заслужила?!-накинулась я на него с кулаками,-Ты щас тоже у меня заслужишь по своей ржавой башке!Отбиваясь от меня подушкой,не давая доступа к своему лицу,он каким-то образом оказался сверху и навис надо мной.Перехватив мои руки,он завел их мне за голову и наклонился к моему уху:
-Это ты так хочешь сказать мне "спасибо"?Я поняла,что мое тело предает меня,когда по нему пронесся табун мурашек от того,что рыжий был настолько близко ко мне.И этот факт не радовал меня. Совсем.
-Испугалась?-расплылся в довольной улыбке Йен.
-Н-ет,-мой голос дрогнул и это не скрылось от него.
-Что ж,тогда можешь идти.Я узнал,что хотел.Пока я пыталась осознать,что он имел ввиду,мои руки избавились от "оков".Подскочив с его кровати я пулей выбежала за дверь,не имея ни малейшего желания находится в его поле зрения. Прислонившись к двери, я ощутила как мое сердце бешено билось.
Ближе к вечеру мне позвонила Мел и своим прохрипшим голосом пожаловалась на головную боль и синяки по всему телу.Естественно она не помнила ничего из вчерашнего дня и мне пришлось ей поведать 'галлагеровскую правду'. Ну а она,в свою очередь, рассказала, что проснулась сегодня в квартире Фила в обнимку с Максом.Правда после того,как она проснулась,ей пришлось знакомиться с ними заново.Память у нее отшибло напрочь,как оказалось.
Весь оставшийся вечер я сидела у себя в комнате и не высовывала носа. Отчего-то,меня стала пугать даже случайная встреча с Йеном. Конечно это глупо,но инстинкт самосохранения подсказывал мне,что не стоит мне с ним сталкиваться.
Прятки прятками, но физиологические потребности никто не отменял и мне пришлось выйти из своего укрытия.
Прошмыгнув мимо кухни,где,как назло оказался рыжий,роющийся в холодильнике ,мне удалось оказаться незамеченной.Осторожно выглянув из-за двери ванной комнаты и увидев, что свет на кухне не горит,я даже радостно хихикнула и улыбаясь,как дебил,я бесстрашно пошагала в комнату.
-Мышонок прячется от злого котика?-услышала я насмешливо голос соседа.
Улыбка сползла с моего лица и я остановилась.Мне не хотелось оборачиваться.Мне просто хотелось по взмаху волшебной палочки испариться и не видеть этой довольной рожи.
-Это кто тут мышонок?-с вызовом спросила я,повернувшись к нему лицом.
Что ж, вот он,этот смеющийся взгляд.Я даже соскучиться не успела.
-Глупый вопрос, мышонок,-он щелкнул меня по носу и улыбнулся.
Мне не оставалось ничего,кроме как поджать губы,нервничая.Уверенность испарялась и я уверена,он знал это.Почему мне кажется,что он читает меня словно открытую книгу? Смотрит так изучающе..
-Чего вылупился?-спросила я,собрав остатки своей былой уверенности.
-Просто у тебя на маечке такая симпатичная совушка нарисована.
Любуюсь,-закусывая губу ответил он,скользя взглядом ниже.Кажется,я наконец поняла,каково это,когда тебя раздевают взглядом.Кровь прилила к щекам и уши ужасно стали гореть.
Йен сделал шаг в мою сторону,а я стояла,как изваяние,не в силах куда-либо деться от его взгляда.-Все так-же боишься меня?
Его голос стал немного хриплым,а его рука на моей щеке,казалась такой нежной и обжигающей одноременно.С одной стороны мне это нравилось и я была готова плавиться в его руках словно шоколадка,а с другой-мне становилось страшно.
Вот его рука спускается к моей шее и мне начинает это нравится еще больше.Я прикрываю глаза от удовольствия. Свободной рукой он притягивает меня за талию ближе к себе и начинает наклоняться,сокращая расстояние между нашими лицами.
Еще чуть-чуть и я почувствую вкус его губ..Один.Два.Три...
-Что здесь происходит?- слышу я незнакомый голос и оборочиваюсь.
В дверном проеме,что ведет в комнату Йена,стоит расфуфыренная девица в его футболке и злобно смотрит на нас.
-Да ладно?Ты только что хотел меня поцеловать после того,как отодрал эту шлюху?-выкрикнула я ему в лицо,пятясь назад.
-Крис..,-начал говорить он,пытаясь дотронуться до меня.
-Руки свои убери! Не вздумай даже говорить со мной!-выкрикнула я напоследок и зашла к себе в комнату,громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neighborhood
Fanfiction⚠️ИСТОРИЯ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА⚠️ Чем же обернётся соседство с Йеном Галлагером для студентки Калифорнийского университета?