12.

1.3K 62 6
                                    

Мои беззаботные каникулы переставали быть таковыми день за днём.Думаю,что можно догадаться по чьей вине. Митч,святая невинность,не знал ничего о том,что мы с Галлагером соседи и живем в одной квартире и искренне не доумевал почему же я так агрессивно реагирую на его лучшего друга.
Да, именно лучшего. Они учились вместе в Канаде, как оказалось. Ну а потом Галлагер переехал и они не виделись всё то время, что мы жили под одной крышей и этот гадёныш провоцировал меня.

-Ты сейчас во мне дыру прожжёшь своим взглядом,-прошептал рыжий, сидящий напротив меня за столом.

У нас был "семейный" ужин, на который были приглашены родители Митча, сам Митч соответственно, ну и конечно же Йен, как дополнение. Когда мама впорхнула в мою комнату и сообщила мне об этом ужине, я готова была на все, чтобы не быть там. Не знаю почему, но я до сих пор не могу чувствовать себя нормально там, где есть рыжий или же намёк на его появление.
Пока я сидела на кровати и придумывала план побега, мама уже кинула в меня платье и пригрозила:
-Только попробуй не появиться на ужине! Иначе ты познаешь все прелести материнской мести, солнышко.
Спорить с 'такой' маман я боялась, ведь никогда не знаешь чего ожидать и что взбредет в голову этой женщины.

-Не разговаривай со мной,-прошипела я в ответ и попыталась пнуть его под столом.

Но я потерпела фиаско.

Он перехватил мою ногу на полпути, не дав ей встретиться со своим коленом. Вырываться, не привлекая внимания гостей и близких, было сродни чуду.
-Отпусти.
-Неа,-гаденько улыбнулся Галлагер.
-Не будь придурком и отпусти. Пожалуйста,-выдавила я из себя и заметила удивление, блеснувшее на его лице.
-Как давно ты стала со мной так вежлива?
-С этого дня,-невозмутимо ответила я, не прекращая попытки выдернуть свою ногу из его стальных ручищ.
-Значит ли это, что я прощен?-прищурился он, а я почувствовала, как его рука нагло поползла вверх по моей ноге.
-Ты охренел?-сказала я немного громче, чем планировала и все повернулись в мою сторону.
-Кристен Элизабет Макгомери!-прикрикнула мама и я поняла, что мне писдос.




А вот и прода. Долгожданная как для вас, так и для меня. Всем кто ждал и верил, что она будет -низкий вам поклон от меня и +100500 к карме💜
Свое долгое отсутствие могу списать на то, что я писала курсовую. Думаю,поймете и простите😘

Эта глава получилась маленькой, в отличие от прошлых глав. Но сегодня-завтра я уже выложу новую часть. 💪
Надеюсь, вам до сих пор нравится это читать.
Пожалуйста, пишите комментарии. Я хочу знать ваше мнение, и, может, даже ваши пожелания.🌼






Neighborhood Место, где живут истории. Откройте их для себя