Каникулы прошли замечательно, если не брать в расчет одну такую рыжую и наглую проблему. Я не смогла никого убедить, что нас ничего не связывает с Галлагером. И не удастся уже никогда.
Хорошо, что у него хватило ума свалить в Калифорнию раньше,при этом избежав множества неловких ситуаций.Зная его характер, можно с точностью сказать, на что он способен. И он непременно воспользуется этим твоим 'знанием'. Он словно опытный охотник выслеживает твои повадки и в итоге сделает так, что это сыграет ему на руку, а ты останешься ни с чем.
Перед его отъездом моя семья и семья Спроус поехали его провожать в аэропорт. Короче говоря, уезжал он с почестями. Я пропустила эту великую процессию и слава всем богам, что мне поверили, когда я прикинулась больной. Конечно, маман подозрительно косилась на меня, выискивая обман в моей искусной игре, но в итоге не смогла мне ничего предъявить и позволила мне остаться дома. Сказать, что я тогда вздохнула с огромным облегчением, не сказать ничего.
Но ведь Кристен будет не Кристен, если жизнь не подкинет для неё немножечко дерьма.
Да, в аэропорт я не поехала, но попрощаться с моим "возлюбленным" меня все же вынудили. Когда я спустилась вниз, то первое, что я заметила-это хитрющая улыбка Галлагера. Сначала я подумала, что мне показалось и решила не заострять на этом внимание.
Ой, зря.
Этот лис подошел ко мне. Его выражение лица было полно страдания. Он взял меня за руки и произнес:
"-Я буду скучать".
Незнаю, что в тот момент выражало мое лицо, но он воспользовался моим замешательством и поцеловал.В губы.
На виду у всех.
Что я осознала в тот момент?
Только то, что вся моя защита пала за доли секунды. Все, что я выстраивала с таким упрямством и трудом, скатилось на дно.
Меня даже не пугало то, что подумают или скажут. Я боялась себя и своих чувств.
Я поддалась, а значит заведомо проиграла эту партию.Тогда мне ничего не оставалось, как убежать к себе в комнату и тихо страдать. Возможно, я веду себя глупо, да. Временами даже очень. Но такого поворота я не предполагала и до последнего надеялась, что Галлагер поддержит мою игру. Но ошиблась.
Он вёл свою игру, из которой вышел победителем.
Да, это прода. Долгожданная вами, и долгописанная мной.
Простите за долгое ожидание. Я вам очень признательна за то, что читаете эту историю.Отправляю вам много лучей любви и добра ❤️❤️❤️❤️❤️
p.s. не забывайте голосовать и комментировать 😋
p.p.s. обнимаюобнимаюобнимаю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neighborhood
Fanfic⚠️ИСТОРИЯ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА⚠️ Чем же обернётся соседство с Йеном Галлагером для студентки Калифорнийского университета?