Джей

888 49 5
                                    

Дневник Джея

Полиция сказала, тело в лесу недавно. Не больше одного-двух дней. От него и так осталось меньше, чем могло бы, многое растащили дикие звери... на самом деле, те останки, что мы нашли, я бы вряд ли назвал телом. Чудо, что мы на них наткнулись. Хотя может, чудо, что на них не набрел кто-то из нас один чуть раньше или чуть позже?

Полиция разбирается, как умерла та женщина и кто она такая. Но по крайней мере, это женщина.

После бесконечных допросов, после огней полиции в ту ночь, которые осветили хмурые деревья, мы вернулись в коттедж Эша только под утро. Но я даже не пытался уснуть: у меня перед глазами стояли остатки той, что когда-то улыбалась, шутила, выбирала, какое платье надеть сегодня. Интересно, в тот день тоже?

Я ощущаю себя больным и разбитым. Смотрю на лес вокруг и не могу отделаться от мысли, что возможно, там, среди узловатых корней лежат еще чьи-то кости.

До этого мне было известно только об одном призраке здешних мест, о Мие, сестре Тео. Но кто знает, сколько их тут на самом деле? И мы привели сюда Мию. Отчасти по нашей вине она умерла – каждого из нас.

Мы стараемся не говорить о находке. Но бессмысленно делать вид, будто ее нет или никогда не существовало. Мне кажется, полуразложившийся труп стал седьмым в нашей компании. Мертвая женщина заглядывает мне за плечо, когда я мою посуду, сидит рядом со мной на диване и прислоняется руками к окну, заглядывает в дом, когда мы включаем вечерние огни. Они не разгоняют мрак. Огни не могут прогнать призраков.

Тео говорит, я просто слишком впечатлительный. Один раз я чуть было не огрызнулся и не вспомнил Мию, но вовремя остановил себя. Это не его вина. Возможно, если бы я нашел свою сестру мертвой, тоже относился спокойнее к чужим мертвецам.

Эш предпочитает молчать. Я не знаю, какие тела в его прошлом (кроме Мии, конечно же), но иногда мне кажется, произошедшее наполняет его каким-то мрачным восторгом. Как будто он нашел то, что искал так долго. Если бы я не знал Эша так хорошо, он бы начал пугать меня.

Хлоя подавлена произошедшим. Мы привыкли видеть ее веселой и беззаботной, так что иногда я забываю, что она бывает и другой. И ловлю себя на мысли: которая Хлоя настоящая, а которая – маска, ловкое прикрытие? Та, что громко хохочет, запрокинув голову, или та, что сжимает губы, когда печатает свой роман на ноутбуке?

Лес, который дает теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя