Сегодня был выходной, и мне захотелось прогуляться по городу. Проделав водные процедуры, я надела светлые джинсы с завышенной талией, чёрный топ и любимые потертые кеды. Собрала волосы в высокий хвост и немного накрасила глаза.
Выйдя на улицу, я отправилась в парк, что был недалеко от моего дома. Надев наушники, я включила свою любимую песню Stromae-Papaoutai. С музыкой прогулка намного уютнее для меня. Однако я не успела насладиться прогулкой, ведь резко начался сильный дождь. Он начался неожиданно и явно не собирался быстро уходить. Пришлось искать место для укрытия. И я забежала в ближайшее кафе. Народу было немного сегодня, и мне это понравилось. Я заказала себе зелёный чай и села за дальней столик около окошка. Атмосфера была здесь очень приятная. Кафе было сделано в светлых тонах. Стилистика была очень интересной, потолок был похож на чистое небо. Столы и стулья были в видео облаков. Это все напоминало ангельскую тематику. Она мне очень понравилась.
Наконец дождь закончился, и я решила пойти домой. Подойдя ко выходу, я потянулась к ручке, чтобы открыть ее, однако не успела этого сделать, так как в это мгновение она резко отворилась и сильно ударила по моему лбу, что я потеряла равновесие и упала.
- Ай! Блин, куда дверь так распахивать, людей убить можно,- прошипела я. Подняв глаза, я увидела перепуганного парня. Он был очень красивый: спортивного телосложения, модно одет и с очаровательной улыбкой сожаления.
«Так, хватит любоваться им, он тебя дверь огрел».
- Прости, пожалуйста, я тебя не заметил,- оправдывался парень и помог мне подняться с холодного пола.
-В следующий раз будь внимательней,- пробубнила я, зло смотря на парня,- хотя надеюсь, мы больше не увидимся,- добавила, оставляя его и покидая милое кафе.
- Да уж, придётся поработать,- тихо прошептал парень, но я этого уже не расслышала.
***
Прошло несколько дней. Ничего интересного за это время не происходило. Однако Юнги временами действовал на нервы. Его постоянное присутствие не давало мне спокойно учиться и заниматься своими делами. Он донимал меня своими шутками, упреками. На меня даже девочки начали смотреть с презрением, ведь такой красавец часто крутится около меня. С чего такое внимание к моей персоне? Сама задаюсь этим вопросом.
Сегодня в школе было тихо, ведь Юнги ещё не пришёл. Первым уроком была история, самый скучный предмет во Вселенной для меня. Пока была перемена, я повторяла домашний материал и слушала свою музыку. Однако мою идиллию по привычке нарушили, вновь выдергивая один наушник, привлекая внимание к себе. Мин всё-таки пришёл на занятия. Я решила не обращать на него внимания, однако он наоборот пристально наблюдал за каждым моим вздохом. Было очень неуютно.
-Хватит пялиться, это неприлично,- снимая второй наушник сказала я.
-Хочется мне, запрещаешь?-ухмыльнулся Юнги. Он облокотился на спинку стула, продолжая смотреть на меня.
- Да, запрещаю! Прекрати лезть ко мне, это бесит,- грубо отвечала я. Хоть внешне он и был очень привлекательным, его поведение и характер мне никак не нравились.
-Ты лучше не груби мне, а то плохо может быть,- его взгляд стал очень пугающим. Его глаза смотрели на меня с вызовом. Когда он глядел на меня так, сердце уходило в пятки.
-Ты мне угрожаешь?-усмехнулась я. Однако в глубине души меня это насторожило. Никто ведь не знает, на что этот парень способен.
-Кто знает.
***
До дома я дошла без происшествий. Всю дорогу у меня никак из головы не выходили слова Юнги. Это меня пугает, ведь он мне ещё ни разу не угрожал. Хотя я же ему ничего плохого не делала. Надеюсь, что он просто так это ляпнул от скуки и ничего мне не сделает.
Ночью мне так и не удалось нормально выспаться снова из-за странных снов. Иногда они были интересными, что не хотелось просыпаться. А временами очень пугающими, что я просыпалась в холодном поту, вся дрожа от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в моей школе
ФанфикИногда нужно сделать выбор, для решения судьбы мира, и этот выбор предоставился мне... ~~~ -Хватит пялиться, это неприлично,- снимая второй наушник, сказала я. -Хочется мне, запрещаешь?-ухмыльнулся Юнги. Он облокотился на спинку стула, продолжая см...