После неприятного инцидента с бассейном я возвращалась домой одна, ловя насмешки со стороны незнакомых людей, которые смогли застать мое фееричное падение.
Уже прошёл месяц с того момента, однако беспричинные издевательства Юнги продолжались. Ему нравилось смотреть на мои страдания. Я прекрасно видела, что такое отношение доставляло ему удовольствие. Но почему именно надо мной все издевательства? Все же я старалась не реагировать на различные провокации парня и сохранять самообладание.
***
Воскресенье. На улице была прохладная погода. Однако нежное солнце давало о себе знать, пробираясь сквозь облака. Мне сегодня захотелось прогуляться в лесу, что находился недалеко от моего дома. Туда часто приходят люди, они устраивают пикники и ночуют на свежем воздухе. Быстро собравшись, я вышла из дома. Я никогда не боялась гулять по лесу, ведь с детства часто проводила время там.
Прогуливаясь по зеленоватой чаще, я услышала вдалеке громкие голоса. Приближаясь на звук, я увидела небольшую толпу людей, которые устраивали палатки и что-то готовили на костре. Милая компания, состоящая из четырёх человек. Две симпатичные девушки нарезали овощи к столу, и два парня, которые разговаривали о чём-то. Один из них мне показался очень неприятным, парень выглядел недовольным и хитрым. И что было очень странным, мне казалось, будто вокруг него был тёмный дым. Хотя костёр находился около девушек. Скорее всего, мне показалось.
Наблюдая со стороны, я заметила, как парень тихо скрылся за деревьями, оставляя друзей. Мне почему-то захотелось проследить за ним.- Да где же он!?- нервно шипел незнакомец, кружась вокруг елей и пытаясь что-то найти,- вот ты где!
Издалека сложно было все рассмотреть, но я заметила, что парень присел на корточки и начал что-то доставать. Вокруг него постоянно был странный дым, хотя сигареты я не видела. Но этот туман все сильнее сгущался, темнея на глазах.
- Что за черт?- сильно удивилась я, совершенно не понимая, что происходит. Мои колени начали трястись, я чувствовала легкую дрожь,- пора уходить отсюда.
***
- Ты только посмотри, что по телевизору показывают,- сказала моя бабушка, привлекая внимание к экрану. Присмотревшись, я узнала парня, за которым следила рано утром. Он был в наручниках, окружённый полицейскими,- как так можно!
«Сегодня был пойман вор, который совершал кражи в магазинах драгоценностей. Полиция искала грабителя в течении нескольких месяцев...»
Я была сильно удивлена. Вокруг того парня снова был тот странный тёмный дым, однако окружающие вели себя так, будто ничего странного не происходит.
- Милая, давай кушай торт,- отвлекла меня от размышлений бабушка,- у тебя ведь день рождения сегодня!
- Знаю, бабушка,- ответила я, поедая вкусную сладость,- Спасибо большое!
***
Снова началась учебная неделя. Я была погружена в мысли про туман и странного парня. Это так необычно. Не обращая внимания на посторонний шум, я дошла до своего класса.
- Кто это тут у нас, - со злой усмешкой сказала моя одноклассница. Раньше она только кидала на меня злые взгляды, а теперь решила подойти. Интересно, что ей нужно?
- Чего тебе,- прошипела я. Вокруг неё начала образовываться чёрная тень, как у того парня. Я была сильно удивлена и начала беспокоиться.
- Просто хотела сказать, что завтра вместо алгебры будет физ-ра, не забудь,- девочка была старостой класса, поэтому я поверила ей. Хотя дым будто намекал об обратном.
- Понятно,- безразлично ответила, готовясь к занятию.
Вдруг моим вниманием завладела страшная чёрная дымка, похуже предыдущих. Она исходила из двери в класс. Мне стало нереально страшно. Но было удивительно, что никто больше этого не замечал. Может я одна вижу это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в моей школе
FanfictionИногда нужно сделать выбор, для решения судьбы мира, и этот выбор предоставился мне... ~~~ -Хватит пялиться, это неприлично,- снимая второй наушник, сказала я. -Хочется мне, запрещаешь?-ухмыльнулся Юнги. Он облокотился на спинку стула, продолжая см...