Вокруг веял неприятный запах медикаментов. В комнате был неприятный холодный свет, будто я нахожусь в больнице. Медленно открывая глаза, я убедилась, что нахожусь мед. пункте.
- Ты как?- послышался обеспокоенный голос в стороне. Переведя взгляд, я увидела Юнги. Почему он здесь?
- Неплохо,- честно ответила я, приподнимаясь на локти. Странно, но почему-то я не чувствовала сильной боли от ран,- что ты тут делаешь?
- Я тебя спас, нужно быть более благодарной,- выпячивая ножную губу, пролепетал парень. Он выглядел очень мило сейчас.
- Спасибо тебе,- тихо произнесла я, удивляя парня. Смотря в темные глаза парня, я заметила едва уловимую радость.
- Пошли,- помогая мне подняться, парень повёл меня к выходу.
***
Выйдя из школы, мы с Юнги двигались к парковке. Парень уверенно шёл к классному чёрному мотоциклу. Он выглядел очень эффектно. Не сложно было догадаться, что этот байк принадлежал Юнги, ведь он очень подходит его образу.
- Садись,- сказал он, отдавая мне шлем. Приняв его, я села следом за парнем и крепко обняла его. Ехали мы очень быстро. Юнги видимо очень нравилась скорость. Мин наслаждался тем, как ветер треплет его волосы. Он был без шлема. Видимо был слишком уверен в своих водительских способностях. Он внушал мне доверие, поэтому я не боялась ехать с ним. Мы приехали к реке Хан. Там было очень красиво. Река переливалась на фоне закатного солнца, дул тёплый ветер, лаская кожу. Мы присели на край берега.
- Почему ты мне помог?-спросила я после пятиминутного молчания. Все равно некая неуверенность чувствовалась. Мы ещё ни разу так спокойно не сидели. Юнги сам был достаточно вежлив.
-Я должен был...- тихо ответил он,- точнее, как я мог пройти мимо? Избиение это уже слишком, тем более это же было из-за меня, верно?
-Да,- ответила я. После мы с ним разговаривали о разных вещах, лучше узнавая друг друга. Хотя создавалась ощущение, будто я все рассказывала Юнги, а он просто слушал, изредка задавая вопросы. Я и подумать не могла, что он может быть таким хорошим и приятным. Он мне начинал нравится.
Мы просидели так весь оставшийся день, и я почувствовала, будто мы с ним связаны, как-будто я его знаю целую жизнь.
Однако сейчас я поняла, что Юнги слишком близко сидит ко мне, пронзительно смотря на мои губы. Он медленно приближался ко мне, будто боялся спугнуть. Парень нежно прикоснулся рукой к моей щеке, и я ощутила его холодные, как лёд губы на своих. Поцелуй был страстный и нежный. Он отличался от предыдущего. Нам было сейчас так уютно. Не знаю как, но этот парень легко испоганил и выбросил мое негативное отношение к нему. Весь вечер мы сидели в обнимку, и мне очень хотелось, чтобы это длилось вечно.
***
С того дня прошёл месяц, мы с Юнги стали официально парой. Мы часто проводили время вместе. Я даже познакомила его с бабушкой, она его оценила. Наши отношения за этот период прошли все уровни развития. Юнги часто оставался у меня с ночевкой.
Многие в школе меня возненавидели, однако ничего сделать не могли, боясь ответного удара от Юнги. Он заботился обо мне. В начале наших отношений, он мне казался более холодным, что временами складывалось впечатление, будто он меня не любит. Однако сейчас я была уверена в нем. А может зря?
Один день, я пришла рано в школу. Подойдя к кабинету, я открыла дверь, не ожидая подвоха. Но что я увидела, сильно поразило меня. Прямо на учительском столе сидела староста, жадно впиваясь в губы моего парня. Юнги особо не не отталкивал. В этот момент, я чувствовала настоящую боль, какую не чувствовала во время нашей войны с Юнги. Наконец-то ребята меня заметили.
- Юна! Ты все не так поняла,- ничего не ответив, я выбежала с кабинета. Я не хотела ни видеть, ни тем более слушать этого предателя.
Пелена слез закрывала мне нормальный обзор, поэтому я не замечала ничего по сторонам. Однако я столкнулась с кем-то и упала.
- Эй, ты как!?- послышался обеспокоенный мужской голос, он мне показался знакомым,- что с тобой?
Я подняла свои красные от слез глаза и увидела того парня с кафе, что он тут делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в моей школе
ФанфикИногда нужно сделать выбор, для решения судьбы мира, и этот выбор предоставился мне... ~~~ -Хватит пялиться, это неприлично,- снимая второй наушник, сказала я. -Хочется мне, запрещаешь?-ухмыльнулся Юнги. Он облокотился на спинку стула, продолжая см...