Глава 2

866 55 6
                                    

Возле учителя стоял высокий привлекательный парень, который сразу притянул внимания девушек. У него были темные волосы цвета горького шоколада, которые смотрелись гармонично с его бледной кожей. Его темно-карие глаза были довольно соблазнительными. На нем была белая широкая футболка, чёрные джинсы и кожаная куртка такого же цвета. Он мне напоминал банального плохого парня из американских сериалов.

- Представься, пожалуйста,- попросил парня учитель.

- Меня зовут Мин Юнги,-безразлично ответил он, холодно осматривая весь класс. Его поведение сильно отталкивало. Не хотелось бы с ним иметь ничего общего.

- Садись за свободную парту,- вздохнув, отозвался учитель. Он был очень добрый у нас, постоянно старался принимать все недостатки учеников, начиная от обычных комплексов и заканчивая хамством и наглостью.

Парень осмотрел все свободные места и почему-то подошёл ко мне, садясь рядом. Раньше никто не хотел садиться со мной, видимо из-за характера. Я была не очень приветлива с ребятами, поэтому никто и не решался познакомиться поближе.

«Удача видимо не на моей стороне сегодня. Зачем этот bad boy только сел со мной»,- пролетело в моей голове,- Может ты пересядешь, я люблю сидеть одна,- возмутилась я, на что он лишь нагло хмыкнул в ответ,-«А он наглый. Раздражает».

***

Была солнечная погода, лучи нежно грели мое лицо. Мне нравилось обедать на крыше, в тишине. Однако другие ребята предпочитали сидеть в шумных компаниях в столовой. Я же любила одиночество. Включая музыку в своих наушниках, я кушала любимые бутерброды, которые делала мне бабушка, и наблюдала за красивым городом. Я настолько сильно окунулась в мелодию и атмосферу одиночества, что не заметила, как кто-то поднялся на крышу. Он резко выдернул один наушник и лишил меня приятного времяпрепровождения.

-Что ты тут делаешь?- спросила я довольного Юнги. Мало людей поднималось на крышу, я практически никого здесь не видела и никак не ожидала встретить своего нового одноклассника здесь. Честно признаюсь, он мне не приятен.

- Люблю проводить время в одиночестве,- усмехнувшись ответил парень. Он облокотился на перила и посмотрел на безоблачное небо.

- Не буду мешать тебе,- пробубнила я и отправилась обратно в класс. Не хотелось проводить время в его компании. Слишком пугает меня этот парень.

***

Вернувшись домой, я пошла на кухню подкрепиться. Подойдя к холодильнику, я обнаружила на нем небольшую записку. Я так поняла от бабушки «Уехала к сестре, она приболела, приеду через неделю».

Получается, я остаюсь дома одна, а это значит, что я могу потратить день на безделье. Мое самое любимое занятие в жизни. Мне захотелось посмотреть какую-нибудь банальную дораму, где красавчик главный герой добивается обыкновенную простушку. Банальный сюжет, но так цепляет иногда.

Быстренько приготовив себе рамен, я пошла в свою комнату.
Но ведь не может же все идти так гладко, верно? По пути к моей любимой кровати мой взгляд вновь пал на чердак. И снова меня потянуло туда, что пришлось быстренько занести еду в комнату и отправиться к лестнице. Зайдя на чердак, я осмотрелась. Удивительно, но сундука на месте не оказалось. Почему-то мне стало немного неуютно и страшно. Эта комната выглядела довольно жутко. Выбежав из этого страшного места, я пошла смотреть дорамы. Включив сериал, я начала наслаждаться любимым блюдом. Прошло достаточно времени. Было уже довольно поздно, и я почувствовала, что постепенно начинаю засыпать.

Пустое небольшое помещение, где едва горел свет. На мне было роскошное вечернее платье, которое подчеркивало все изгибы моего тела. Вдруг передо мной появились два человека, лица которых я не могла разглядеть. Вокруг одного из них было темное сияние, а вокруг другого светлое. Это выглядело очень необычно и даже привлекательно. Они одновременно протянули мне руки, и я не знала кому подать свою...

Демон в моей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя