Глава 13

777 49 14
                                    

Вспоминая все, что произошло со мной: радостные моменты, счастливые и грустные, я поняла , что все это время я любила только его. Может его взгляд и был безразличный, и поведение крайне отвратительным, но меня тянуло к нему.

- Почему именно сейчас? Это так сложно, я не хочу чтобы кто-то страдал,- проговорила я, вытирая слёзы, это слишком сложно для меня. Однако парни лишь молча смотрели на меня, ведь они не могли что-то предпринять. В их глазах была видна грусть в перемешку с сожалением.

Только я хотела протянуть руку, как у меня сильно закружилась голова. Не в силах больше держаться на ногах, я снова потеряла сознание.

***

Чувствуя сильную усталость, я постепенно прихожу в себя. Снова неприятный запах медикаментов и яркий белый свет.

- Где я?- спросила, открывая глаза. Чувствую слабость, будто все силы покинули меня.

- В больнице,- услышала знакомый голос, - ты как?

- Нормально,- тихо ответила я, наблюдая за волнующимся Юнги.

- Как ваше самочувствие? У вас усталый вид,- зашёл врач, начиная осматривать меня,- ну, в принципе это нормально в вашем положении.

- Всмысле?- спросила я.

-Вы беременны, поздравляю,- весело проговорил он, наблюдая за нашими с Мином удивленными взглядами,- ну и молодежь пошла,- тихо добавил врач, покидая палату.

- Офигеть, я так счастлив!- прокричал Юнги, начиная обнимать меня. Я так и сидела, не понимая, как все так быстро произошло. Ведь ещё совсем недавно я сидела дома с бабушкой, и мы смотрели какой-нибудь интересный фильм от Нетфликс. А теперь...- ну чего ты молчишь?Ответь что-нибудь,- прошептал мне на ухо Юнги.

- Я люблю тебя,- едва слышно прошептала я, хотя уверенна, что этот негодник все слышал.

- Что? Что ты сказала?- ухмыльнувшись спросил Юнги. Ближе прижимая меня к себе.

- Ты итак все слышал!- прокричала я, чувствуя, как щеки начали ярко пылать. Снова накатили эти нежные и смущенные чувства,- кстати, а что произошло после того, как я упала?

- А-а, ну,- замешкался Юнги, - в общем, холодная война продолжается. Никто не воюет, но по-тихому друг друга ненавидят.

- А почему так?

- Эти высшие существа все знают наперёд,- обидчиво произнёс Юнги,- видимо, они знали, что у нас будет ребёнок. Они сказали, что чаща находится в равновесии. Значит наша дочь будет светлым человечком. Вся в мать.

- Дочь?- мило переспросила я. Как же классно, что все закончилось хорошо.

- Может и сын,- задумчиво ответил Мин,- ну теперь ты обязаны выйти за меня замуж.

- Умеешь ты романтические моменты преподносить так нагло,- наигранно обиделась я.

- Я тебе ещё успею сделать самое лучшее предложение в мире!- гордо задрав голову, произнёс мой парень, - но общаться с Кимом я тебе не разрешу,- добавил он, выпячивая нижнюю губу, прям как ребёнок.

- Кто тебя спрашивать будет,- улыбнувшись ответила я, после чего поцеловала его в щечку и легла обратно на кровать. Нужно выспаться и набраться сил.

- Посмотрим, солнце,- ответил Юнги и улёгся рядом со мной,- я тоже тебя люблю.

Вот теперь я по-настоящему счастлива, ведь у меня появился любимый  демон, демон в моей школе.

Вот и конец! Сразу говорю, это моя первая работа, поэтому могут быть недочеты. Однако я историю периодически редактирую, чтобы она выглядела с каждым разом все лучше! Я буду стараться!

Также оцените другие мои работы: «Это я или ты?», «Magic shop». Я их написали уже в более качественном и отработанном виде :)

🎉 Вы закончили чтение Демон в моей школе 🎉
Демон в моей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя