Глава 6

728 43 0
                                    

В коридоре я заметила Юнги, который направлялся в класс, а тень, окружающая его, становилась все больше. Однако через секунду она пропала, и парень спокойно зашел в класс. Как только он переступил порог, он странно замер, пытаясь глазами отыскать кого-то, и потом его взгляд остановился на мне. На его лице отображалась веселая ухмылка. Мои мысли окончательно запутались. Что вообще здесь происходит!?

За весь день парень меня не трогал. Он лишь издалека наблюдал за мной. Во время занятий, а замечала его заинтересованные взгляды, в которых даже не было насмешек. Почему-то сегодня он вёл себя странно.

***

- Наконец-то дома,- прошептала я, прислушавшись к тишине. Бабушки ещё не было дома, она кажется снова засиделась на работе. Она работает библиотекарем. Бабушка часто задерживалась на работе, читая какой-нибудь простенький роман о любви. Она была тем еще фанатом книжек.

Отправившись на кухню, я начала готовить себе обед. Достав нужные ингредиенты, я решила приготовить небольшую закуску себе. Нарезая овощи, я увлеклась процессом, что сначала не заметила, как поступали в дверь. Когда звуки стали громче, я оторвалась от готовки и пошла открывать дверь. Интересно, кто это? У бабушки есть свои ключи, она бы просто зашла, а гости к нам особо не ходят.

Открыв дверь, я была сильно удивлена. Передо мной стоял мой одноклассник. Откуда он знал, где я живу?

- Ну привет, солнце,- не дожидаясь приглашения, Юнги зашёл в мой дом.

- Ты что здесь делаешь?- резко ответила я.

- Пришёл кое-что проверить, - сказал он, уверенно подходя ко мне. Он все ближе и ближе надвигался на меня. А я старалась отойти подальше, но уперлась в стенку.

- Что ты де...- я не успела договорить, как мужские губы приникли к моим. Это было очень неожиданно, странно и очень приятно. Это было феерическое чувство. Поцелуй был грубый и уверенный. Мой разум на время был затуманен. Я смело отвечала на сладкие поцелуи, но вдруг поняла, что это все слишком странно. Я оттолкнула Юнги,- ты что себе позволяешь!?

- Я просто убедился,- ухмыльнувшись сказал он, после чего ушёл из дома, оставив меня наедине с моими смешанными чувствами.

***

Находясь в огромной светлой комнате, я была в красивом платье, состоящем из чёрных и белых оттенков. Снова появились два мужских силуэта, они опять протянули мне руки. Но в этот раз, я протянула руку к темноте. Она меня притягивала. Будто звала за собой.

***

Учеба. Нужно снова собираться на занятия. Первым уроком была физкультура, поэтому я сразу надела спортивную форму. Сегодня совсем не хотелось сталкиваться с Мином, я не знала, что он может сделать в этот раз. Этот парень был способен играть с чужими чувствами. И меня это настораживало, ведь я начинала что-то испытывать к этому придурку.

***

Поднявшись на второй этаж, я зашла в пустой кабинет. Это было странно, ведь я опаздывала на занятие. Осматривая зал, я решила ещё немного подождать. Вдруг входная дверь резко распахнулась, впуская старосту со своей свитой. И тут до меня дошло, что все это было подставой.

-Все-таки ты пришла, я думала ты будешь умнее,- с ехидной улыбкой переглядываясь со своими подругами, сказала староста.

-Зачем вы меня сюда позвали,- сказала я грубым голосом. Меня совершенно не волновала эта ситуация. Я была готова ко всему.

Неожиданно одна из подруг резко подошла ко мне и ударила по правой щеке. Удар был достаточно сильный. Немного отшатнувшись в сторону, я продолжала нагло смотреть на этих девушек. Они начинали толкать меня, сваливая на холодный пол. Боль проходила по всему телу. Я не могла отбиваться, ведь свита блокировала все мои действия. Однако это было ещё не все. Вокруг них образовывалось чёрное облако, из-за в глазах потемнело, будто я находилась в тумане.

- За что!?- еле выговорила я, стараясь не расплакаться.

- Ты слишком часто находишься с Юнги, не замечала?- ответила староста, пнув меня в живот, - Тебя слишком много с ним, а нам это не нравится,- второй пинок.

Больше я ничего не слышала, постепенно теряя сознание. Последнее, что я увидела - это раздражённый Юнги, который направлялся к нам.

Демон в моей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя