Его глаза загорелись красным огоньком, и он с силой толкнул меня на кровать. Он зверски разорвал свою футболку и склонился надо мной. Сейчас он выглядел пугающе. Его глаза были алого цвета, кожа была слишком бледной и матовой, а из его рта торчали два клыка по обе стороны.
Я ничего не могла предпринять. Меня пугало его поведение, но больше всего его вид...— Найл, Найл, — дрожащим голосом тихо произнесла я.
— Молчи. — грубо и требовательно ответил он.
Я не понимала что он хочет сделать, не понимала, зачем и как, не понимала почему...
Найл отодвинул прядь моих волос, тем самым освобождая на шее свободное место. Он провёл пальцами по моей шее, смотря мне в глаза. По телу прошёлся холодок, будто меня ударило током. Я словно завороженная смотрела на него, по-прежнему не понимая, что происходит.
Его клыки коснулись моей шеи, и только тогда я поняла, чего он хочет. Ему нужна моя кровь... Я помню, что когда-то увлекалась древней мифологией, я много читала про вампиров, я помню, что прочитала книгу, в которой было написано, что в полнолуния вампирам необходимо пить именно человеческую кровь. Значит я жертва, а Найл хищник.
Я уже представила, как мертвая буду лежать на этой кровати, в луже крови..
Я зажмурила глаза, когда Найл потихоньку стал кусать мою шею в разных местах. В этот момент я испытала странное ощущение, мне уже было все равно, что произойдёт дальше, я уже смирилась со своей смертью...— Т/и, уходи!!! Быстро!!! Убирайся отсюда, пока я не сделал тебе больно!!!! — вдруг вскричал Найл, заставив меня открыть глаза. Я потупивши глаза на нем, сидела.
— Выметайся!!! Ну же!!!! — продолжил он, борясь самим собой.Я недолго думая встала с кровати и побежала ватными ногами в коридор. Я быстро обула кеды и направилась к двери. Она оказалась заперта.
— Т/и, пожалуйста, быстрее, я не могу больше сдерживать себя!!! — послышался голос Найла из спальной комнаты.
Я пыталась открыть дверь, но все было бесполезно. Тут мне в голову пришла мысль открыть дверь, просто выбив её. Я начала пинать её, сильно бить, с третьей попытки послышался странный скрип, прошло еще пару секунд, и дверь с грохотом повалилась на землю. Я уже переступила за порог квартиры, но чья-то сильная рука схватила меня. Я повернулась, Найл все так же был без футболки, его глаза ещё ярче горели красным огнём, а клики словно стали ещё острее.
— Ты никуда не пойдешь! — сказал Найл, волоча меня за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир.
ÜbernatürlichesВы верите в вампиров? Верите, что люди могут жить вечность? Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят вампиры? Вампиры те же люди, правда они обладают мистическими силами, а так же клыками и горящими красными глазами. А ведь вампиры живут там же, г...