- Т/и, Т/и, - кто-то тихо шептал моё имя. Я открыла глаза и.... Где я?
- Т/и! - воскликнул чуть громче Найл.
Я проигнорировала его, так как была слишком занята осмотром помещения, в котором мы находились. Тут были обшарпанные серые стены, в углу стоял ржавый одинокий стул, пол был деревянным, местами дырявый. Сама комната была маленькой. Осмотрев комнату, я поняла, что завязана к стулу. Найл же сидел сзади меня, тоже привязанный к стулу,наши кисти рук соприкасались друг с другом.
- Что происходит? - спросила я.
- Тише! Ты ничего не помнишь? - спросил он шёпотом. Я напрягла свою память и впомнила все то, что было до этого момента.
- Что им надо от нас? - спросила я, чуть опрокинув голову.
- Не от нас, а от меня... - поправил он меня.
- Найл, ты можешь объяснить, что происходит?
- Люди не только убивают вампиров для своей якобы безопасности, но так же и используют вампиров в качестве жертвоприношения. Некоторые люди считают, что на чужом несчастье можно построить счастье, но они глубоко ошибаются, - его голос был хриплым и....поникшим.
- Ты хочешь сказать, что... - Найл не дал мне договорить, перебив.
- Они поймают меня, а потом принесут в жертву одному из богов.
- Нет, у них ничего не выйдет! - злость так и кипела во мне. Сейчас у меня было лишь одно желание: заставить этих тварей чувствовать все то же, что чувствует Найл.
- Я не справлюсь один, - сказал он, прочистив перед этим горло.
- Ты не один.
- Неужели ты до сих пор не поняла, что не можешь ничем помочь,пока ты не вампир.
- Пока я не вампир.... - повторила я слова парня.
- Обрати меня. - выскочило из моих уст.- Что? - усмехнувшись, спросил парень.
- Обрати меня, - повторила я.
- Т/и, ты хоть понимаешь, что несешь?
- Найл, я хочу, чтобы ты обратил меня. - я не слышала его, мне было важно добиться желаемого, чтобы помочь Найлу.
- Но Т/и, - я перебила его.
- Ты должен обратить меня! У нас нет другого выхода! Или мы вместе победим или вместе умрём! - чуть ли не крича говорила я.
- Ты права. Будет больно...ты уверенна, что хочешь этого?
- На все сто процентов.
Найл обратился в вампира, своими когтями он перерезал веревку, которой был связан. А потом настала и моя очередь освобождения, но парень решил не спешить с уничтожением и моей веревки.
- Её лучше оставить, а то я думаю, что не удержу тебя.
Я лишь закатила глаза.
Найл отодвинул прядь моих волос, что лежала на шее. Теперь на шее не было волос. Найл наклонился к моей шее, а затем вцепился своими клыками в неё. Меня пронзила невыносимая боль, с моих уст вырвался душераздирающий крик.
Я чувствовала, как по шее текла горячая вязкая жидкость. Вскоре Найл оставил в покое меня и мою шею. Несмотря на то, что он больше не кусал меня, мне все равно было больно. Что-то происходило с моим телом, но что именно, я понять не могла.- Это ещё что такое? - спросил парень, вошедший в это помещение. Он был сильно мускулистым и очень противным.
Найл тут же напал на него и повалил на пол, но тот достал из кармана нож. Найл лежал под этим амбалом и пытался всячески избавиться от него, но у него ничего не выходило, потому что не было сил. Ведь он пару минут назад обратил меня.
Я наблюдала за этим зрелищем и не знала что делать. Боль в теле прошла, и я попыталась освободиться от верёвки. Я пробовала раз за разом, но ничего не выходило. Мой взгляд снова перешёл на Найла, он боролся. Я увидела, как он что-то прошептал. Было странно, но я услышала, что он сказал:
- Ты уже вампир. Вызови когти и разорви эту чертову веревку!
В следующую минуту я сделала это. И у меня получилось! Я освободилась от верёвки и напала на того амбала, выключив его.
Уголки губ Найла поднялись, и он поблагодарил меня за помощь.
Мы ринулись бежать из этого помещения, но, как только мы вышли из той комнаты, у нас появилась новая проблема - стража.
Мы решили подходить к стражам со спины, и ненадолго вырубать их.
- Бежим! - выкрикнул Найл, схватив меня за руку и мы побежали к выходу.
Я оглянулась и поняла, что за нами бегут человек пять.Мы бежали быстро и вовсе не уставали, ведь вампиры не нуждаются в воздухе.
Вскоре мы оторвались от тех людей.
- Что мы будем делать дальше? - спросила я, опираясь о дерево рукой.
- Продолжать жить так, как жили.
- Ты серьёзно?
- Нет конечно, - улыбнулся парень, - мы будем скрываться от охотников и защищать невинных людей. Будем пить животную кровь в полнолуния и охотится на единорогов.
- Единороги?
- Ну да. Ты не веришь в единорогов? - я отрицательно покачала головой. - А зря. Я знаком с ними лично, и тебя познакомлю.
- Вот и славно! - обрадовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир.
ParanormalВы верите в вампиров? Верите, что люди могут жить вечность? Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят вампиры? Вампиры те же люди, правда они обладают мистическими силами, а так же клыками и горящими красными глазами. А ведь вампиры живут там же, г...