"Амнезия"

100 4 0
                                    

— С ней все будет хорошо? — сквозь сон до меня доносятся чьи-то голоса.

— Да, еще денек тут перекантуется и выпишем её, — отвечает более взрослый и грубый голос.

— Хорошо, спасибо доктор. — говорит все тот же молодой голос парня, и только сейчас я узнаю в этом голосе что-то родное.

Я открываю глаза и то, что я вижу перед собой меня огочает. Белые стены, ужасно раздражающая капельница, которая пиликает, стул напротив моей кровати и небольшой комод с медикаментами.

— Принцесска очнулась! — радуется Найл, заметив меня.

— Почему я тут? Что произошло? — сразу спрашиваю я. В голове я пытаюсь вспомнить то из-за чего я могла сюда попасть, но ничего не приходит на ум.

— Ты ничего не помнишь? — удивленно спрашивает Найл, присаживаясь на стул.

Я отрицательно мотаю головой из стороны в сторону.

— Вот и отлично! — улыбка на лице Найла становится еще шире, а в моей душе становится более тревожно.

Что такого могла произойти, что Найла радует моя "амнезия"?

— Найл, что произошло? — все же спрашиваю я.

— Ничего особенного, ты сейчас наверно устала, лучше поспи, а завтра тебя выпишут, и мы поедем домой, — Найл встал со стула, подошёл к моей кровати и накрыл меня теплым пледом.

Я не стала возражать и продолжать разговор, ведь я понимала, что рано или поздно вспомню то, что произошло.

Я проснулась из-за разговора Найла и доктора, они о чем-то увлечённо разговаривали, но о чем именно, я услышать не смогла.

— Принцесса, я собрал все твои вещи, вставай, одевайся и пошли домой! — радостно сказал парень, после чего накрыл мои губы своими. Поцелуй заставил пробудиться меня после долгого сна.

Я быстро встала и одевшись, вышла из палаты, сопровождаясь Найлом.

— Найлуш, подожди меня тут, а я поговорю пока с врачом, мне надо кое-что выяснить. — проговорила я, после чего оставила на его щеке легкий поцелуй и зашла в кабинет лечащего врача.

— Т/и, привет! Рад видеть тебя на ногах! — воскликнул Мистер Клинтон, увидев меня. Я улыбнулась и присела на кресло, стоящее напротив его стола.

— Здравствуйте. Мистер Клинтон, у меня к вам вопрос.

— Я внимательно тебя слушаю.

— Мои провалы в памяти ведь временные? Я точно вспомню всё?

— Т/и,  твои провалы в памяти весьма не удивительны. Понимаешь, после столь долгого сна, твой организм еще не успел полностью пробудиться, а уж тем более вспомнить некоторые мелочи. Не волнуйся по этому поводу, в течении недели ты обязательно все вспомнишь, — успокоил меня врач.

— Спасибо Вам огромное, я благодарна Вам за все, что вы сделали для меня, — поблагодарила я Мистера Клинтона и вышла из кабинета.

У порога меня ждал Ни.

— Ну что, теперь можно и домой? — спросил он, а я покачала головой, в знак согласия, — Кстати, о чём ты там с ним болтала?

— Да так, спрашивала, обязательно ли мне принимать все те медикоменты, которые мне выписали, — соврала я, даже не покраснев при этом.

— Ну ладно. — согласился он, пожав плечами.

Мы поехали домой.

Он вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя