— Ты не понимаешь всю серьёзность ситуации. Просто выслушай меня. — сказал он, посадив меня на стул. Я устремила свой недовольный взгляд на парня и стала внимательно слушать его. — Как ты и заметила, я вампир. Но я не убиваю людей! Я не пью человеческую кровь! Я тот же человек, просто я обладаю немного другими способностями. Мы, вампиры, защищаем тех, кто не может защитить себя сам. — говорил он, пока я не перебила его.
— Стоп. Ты сказал мы? Парни они что тоже? — удивленно спросила я.
— Да, они тоже вампиры. — ответил он.
— Так сколько тебе тогда лет?
— 369. Я родился три века назад, но меня никто не обращал. Я вампир с рождения.
— Ого,это круто, наверное. — решила я, чуть задумавшись. — А что будет дальше?
— Я не знаю. Люди, а точнее охотники, охотятся на таких, как я. Они не знают, что вампиры защищают их, а не убивают.
— Найл, той ночью, ты ведь чуть не задушил меня?! — вдруг спросила я. Воспоминания нахлынули, и я поняла, что нет смысла тянуть.
— Понимаешь, в полнолуния вампиры теряют контроль над собой, они жаждят людской крови, а иногда и вовсе обращают людей. Той ночью я чуть не обратил тебя, но поняв всю серьёзность ситуации, я решил ненадолго выключить тебя, чтоб я не смог причинить тебе боль. — делая паузы, говорил он.
— Извини, что не зная, начала истерить, — опустив голову, сказала я.
— Это была нормальная реакция, — улыбнувшись, ответил он.
— Найл, а что если ты обратишь меня в вампира?
— Я не хочу втягивать тебя во всё это.— Ну Нааайл, — протянула я.
— Давай оставим этот вопрос до твоего девятнадцатилетия.
— Хорошо, — согласилась я.
Проходили дни, я и Найл ещё больше сблизились, ведь теперь между нами не было тайн и недоверия.
Сегодня мы с Найлом едем в его загородный дом, там мы и проведём выходные.— Мне скуучно, расскажи мне что-нибудь, мы уже час молча едем, — жаловалась я, теребя в руках заколку.
— Про что тебе рассказать?
— Про вампиров.
— Что конкретно тебя интересует? — повернув голову в мою сторону, спросил он.
— Ты убивал когда-то людей? — я задала вопрос, ответ на который давно хотела знать.
— Нет. Я не убиваю, вообще-то. — усмехнулся Ни.
Всю оставшуюся дорогу мы провели в тишине, не выронив ни слова.
Наконец мы доехали. Дом Найла оказался большим и оочень красивым... Но что-то тут было не так, то ли атмосфера, то ли я просто сошла с ума.— Ты это слышал? — вдруг спросила Найла я, когда вошла в гостиную.
— Слышал что?
— Звуки, кто-то зовёт меня. — чуть испугавшись, сказала я. Мой голос дрожал, а в голове проносились те самые голоса: " Т/иииии, это неправильно....неправильно..."
— Наайл!!!! — закричала я, увидев в проеме двери черную тень.
Парень заткнул мне рот, и мы принялись бежать прочь из этого дома.
— Что происходит? Найл. Мне страшно! — говорила я. В крови бушевал адреналин.
— Не задавай лишних вопросов, просто делай, что я говорю. — я смотрела на него испуганным взглядом, — Беги отсюда! Беги, не оглядываясь! — крикнул он, а затем оттолкнул меня, и я с грохотом повалилась на асфальт. Он оттолкнул меня на метров 20, и от этого я ударилась головой, но не смотря на это, встала и быстро ринулась бежать. Я видела, как Найл дерётся с кем-то, похоже это была та черная тень. Я увидела, как за мной ринулись бежать двое неизвестных парней. Они были одеты во все черное, а на их головах красовались капюшоны. Я бежала, бежала, словно бегу в последний раз. Я старалась не оглядываться, но мой страх преодолел мою силу воли... Я оглянулась и споткнулась. Для тех парней это оказалось выигрышом, ведь они догнали меня и выключили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир.
ParanormalВы верите в вампиров? Верите, что люди могут жить вечность? Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят вампиры? Вампиры те же люди, правда они обладают мистическими силами, а так же клыками и горящими красными глазами. А ведь вампиры живут там же, г...