Горькая правда.

47 5 0
                                    


Мы без приключений доехали до дома. Дома нас ждали остальные парни. Тут в голове мелькнула одна мысль. Что если мне попытаться узнать о произошедшем у Зейна. Я думаю, что он не станет врать или скрывать правду. Надо будет поговорить с ним об этом, а пока надо подавать совершенно безразличный вид.

— Т/и, мы так скучали! — сказал Луйка, крепко обняв меня.

— Я тоже очень скучала! — искренне улыбнулась я.

Парни подготовились к моему приходу и накрыли стол.

— Ты совсем похудела, бледная вся такая! — сказал Луи, кладя мне в тарелку жаренные куриные ножки.

— Я не похудела. — спокойно ответила я.

В ответ последовала тишина. Все принялись за поедание трапезы, я решила не отставать от своих друзей и начала поедать все то, что находилось в моей тарелке. Правда меня все никак не покидали странные мысли о том, что могло произойти.

Доев все, я решила  ненадолго отойти.

— Я сейчас приду, — сказала я, встав с места. — Зейн, можешь помочь перенести вещи наверх? — попросила я.

— Давай я помогу! — сразу вызвался Найл, но сейчас мне нужен был именно Зейн, поэтому я отрицательно покачала головой на предложение Найла.

Зейн молча встал и мы вышли из столовой, направляясь в гостиную.

— Ты ведь меня не для этого позвала?! — задал риторический вопрос Зейн.

— А ты догадливый, — хитро улыбнувшись, ответила я.

— Что ты хочешь спросить? Или может узнать?

— Расскажи мне то, что произошло со мной до того, как я попала в больницу. Пожалуйста, расскажи. Я должна знать правду! — еле сдерживаясь, говорила я.

— Ты уверена, что хочешь знать правду? Она не столь безобидная, как тебе кажется.

— Да, я хочу знать то, что произошло со мной.

— Тогда я могу сказать лишь одно: тот ради кого ты живешь, выдает себя не тем, кем является.

— Зейн, я попросила правду, а не фантастическую ложь, — грубо сказала я.

— Это и есть правда. А вот верить в неё или нет — решать только тебе. — ответил он, а после удалился из комнаты.

— Спасибо за помощь! — фыркнула я и сама вышла из комнаты.

Прошло несколько часов, и парни решили уехать домой, оставив нас с Найлом вдвоём.

— Как же я рад, что снова могу просыпаться и видеть тебя рядом! — воскликнул Найл, снимая с себя футболку небесного цвета.

Теперь ничто не мешает разглядеть его идеальное фарфоровое тело.

Найл медленно подходит ко мне, а затем отталкивает на кровать, целуя. Оторвавшись от поцелуя, он начинает накрывать мою шею поцелуями, слегка покусывая её. Я лишь смотрю в его бездонно голубые глаза. Вдруг что-то меняется и глаза Найла становятся красными, изо рта вылезают длинные клыки. Найл залезает на меня и начинает водить своими клыками по моей шее.

— Найл! — вскрикиваю я.
Найл резко вскакивает с меня.

— Т/и, что случилось? — заволновавшись, спросил он.

— Ты, ты, ты вампир!!!!!! — даже не обдумывая свой ответ, вскрикнула я. Я вспомнила то, что произошло той ночью. — Ты чуть не убил меня! Чуть не убил! — снова закричала я.

Глаза Найла полезли на лоб. Он стал тихо проговаривать про себя "нет, нет, нет". По его виду было видно, что он беспокоится и волнуется.

Я ни теряя ни минуты встала с кровати и выбежала из комнаты.

— Т/и, я все объясню! Только постой! Стой! — кричал Найл мне вслед, но я его не слушала. Слишком много страха во мне было на тот момент. Я была разочарована и подавлена. Неужели, человек, которого я любила и доверяла, оказался нечеловеком?!

Я добежала до входной двери, но Найл остановил меня, схватив за руку. Он закрыл мне рот и, держа меня за талию, перекинул через плечо.

— Отпусти! Ублюдок! Отпусти! Чертов вампир! — кричала я и была его в спину кулаками.

— Ты не захотела выслушать меня добровольно, значит выслушаешь по моей воле. — пожав плечи, сказал он.

Он вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя