— Найл, — слишком тихо прошептала я.
Красные хищные глаза парня повернулись в мою сторону и взглянули прямо в душу. Его холодный, пофигический взгляд разрушал меня уже сейчас. Было больно видеть его таким.
Он медленно стал подходить ко мне, а я стала отходить, пока не поняла, что я в тупике.— Заткнись!! — он ударил кулаком в стену, буквально в пару сантиметрах от моего лица.
— Найл, ты не понимаешь... — выдавила я, еле-еле, в горле был словно ком, который было невозможно проглотить.
— Я сказал заткнись!!!! Еще одно слово и я просто разорву твою плоть на маленькие кусочки!!! — выкрикнул он, клыками прикоснувшись к моей шее. Найл чуть надавил клыками кожу, как я почувствовала теплое вещество, стекающее по моей коже.
Найл отступил, все еще ухмыляясь, наблюдал за мной.
Я поднесла пальцы к шее, пальцы оказались в крови... Я подняла свои глаза на парня, который смотрел на меня холодной улыбкой. Зачем он делает все это? Зачем? Чтобы доказать мне, что я беспомощна? Что я не способна ни на что?
— Оу, вы только посмотрите на этот беспомощный взгляд! Деточка, ты чего? Это же жизнь. Кто-то хищник, он обязан убивать, а кто-то жертва, которая не может постоять за себя, — вымолвил Найл, скрестив руки на груди.
Я смотрела на него, и не узнавала в нем Найла, моего Найла. Этот не тот, с кем я целовалась вчера, не тот, с кем я лежала в обнимку, не тот!
— Угадай, кто из нас жертва, — облизнув клыки, сказал он.
— Ты!!! — выкрикнула я и напала на парня.
Я вспомнила, что у вампиров есть слабое место, с помощью которого можно изгнать вампира из тела в полнолуние.
Найл пытался оттолкнуть меня, но я знала свою цель и знала, что я добьюсь желаемого. Я схватила лицо парня в свои руки, и заставила Найла смотреть на меня.— Найлер, пожалуйста, остановись. Ты не понимаешь, что ты делаешь. Не понимаешь, к чему все это ведет. Я знаю, что ты не хочешь никому причинить боль. Я знаю, что ты хороший. Я помню нашу первую встречу: меня чуть не сбила машина, а ты спас меня. Помнишь, как долго мы общались, как друзья? Помнишь, как мы стали лучшими друзьями? Мы доверяли друг другу свои тайны, проводили вместе дни напролет, вместе писали песни и выдумывали веселые истории. Я помню, как на мое 18-летие ты подарил мне огромное сердце, сказав, что это сердце олицетворяет всю твою любовь ко мне. Ты не знаешь, что я чувствовала тогда...ведь любовь оказалась взаимной. И куда делся тот самый Найл Хоран? Куда? — произнесла я, смотря в глаза парню. Прошло около пару секунд, но так ничего и не произошло. Я чуть расслабилась, а Найл, воспользовавшись этим, скинул меня на кровать.
— Неужели ты думаешь, что есть какое-то спасение? Ты думаешь, что высказав свои мысли и чувства, ты спасешь меня? Ошибаешься! — выговаривая четко каждое слово, сказал он, прижав мою шею своей рукой.
Я пыталась отдернуть его руку, но ничего не выходило. Мне стало не хватать воздуха.
— Знаешь, что мне нравится больше всего? Доставлять людям боль и видеть, как они страдают. — холодно улыбаясь, говорил он.
Перед глазами стало мутнеть, и голос Найла уже не было слышно. Всегда было интересно, что видит человек перед смертью, теперь я знаю — черноту и мрак.
— Я всегда тебя любила, просто помни это... — проговорила я, а затем мои тяжелые веки закрылись, и я провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он вампир.
ParanormalВы верите в вампиров? Верите, что люди могут жить вечность? Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят вампиры? Вампиры те же люди, правда они обладают мистическими силами, а так же клыками и горящими красными глазами. А ведь вампиры живут там же, г...