Добро пожаловать в мою жизнь

682 28 11
                                    

(Simple Plan – Welcome to my life)

Памяти давно ушедших ангелов...

Скажи мне кто-то год назад, что я влюблюсь по уши в человека, о котором толком ничего не знаю, не поверил бы, а только посмеялся над этим безумцем. Разве я способен любить? Разве я достоин такого светлого чувства? Разве любовь терпит таких несусветных неудачников, как я?

Я ведь всего лишь Луи. Луи Томлинсон. Живу в США в штате Массачусетс на окраине Бостона. Учусь в самой обыкновенной американской школе в выпускном классе. Друзей как таковых не имею, возможно, только Найла Хорана могу назвать своим приятелем. Да и сказать честно, мы с ним не были никогда сильно близки. Нет, просто он мой одноклассник, и, как по мне, так самый адекватный среди всех остальных обитателей этой второсортной школы.

Помню, где-то приблизительно год назад, я пришел в школу с летних каникул. Сел за парту, выслушал Найла и его рассказ о том, как и где он провел это лето, на его вопросы отвечал односложно. Ровным счетом из его баек, которыми он меня кормил, не запомнил и малой части. Да и зачем? Всякий раз, когда он спрашивал меня о моих проведенных каникулах, я отводил все вопросы в сторону, заговаривая его чем-либо. Мне просто не хотелось посвящать друга в то, что все свои летние каникулы я проработал в кафе неподалеку. Я, как мне и положено было в тот день, просидел ровно шесть уроков и уже собирался валить из этого ада, но... мое внимание привлек один человек. Тот, с которого и началась вся моя история. Я уже был у выхода и ждал Найла, так как тот обещал подвести меня до дома на своем новеньком автомобиле, который ему, кажется, подарили? Не помню, если честно, но он так воодушевленно рассказывал о своей "малышке", что это даже немного рассмешило меня. Так вот, я спокойно, как всегда никого не трогая, стоял в сторонке, ожидая своего знакомого приятеля.

– Да где же он? Я хочу побыстрее свалить отсюда, – бурчал я себе под нос, выискивая взглядом Найла из толпы серой массы людей. – Знаешь ли, Хоран, мое терпение лопнуло, – недовольно проговорил я, потому что у меня тогда был реально дерьмовый день: все вокруг до жути сильно бесили меня, а желание как можно скорее оказаться дома было сильнее желания ждать Найла, который как всегда где-то ошивался. Я нервно выдохнул, развернулся на пятках, злобно скрестив руки на груди, и собирался покинуть это адово логово на своих двоих.

God must hate me? (New version)Место, где живут истории. Откройте их для себя