Последние важные слова

266 22 12
                                    

(My Chemical Romance – Famous last words)

Именно на этом кончаются те заветные строчки, которые перед смертью я просил сделать Луи. Я – Найл Хоран, лучший друг того самого Луи Томлинсона, записи которого вы только что прочли. Прошел ровно месяц со дня его смерти. Астматический приступ* наступил так быстро и неожиданно, что даже сам Луи, наверное, не успел подумать о своей смерти. Я должен рассказать вам, как именно все эти записи оказались у меня и что они представляют из себя.

Я был знаком с Луи с первого класса, но лучшими друзьями мы никогда не были. Наверное, все перевернул этот самый последний год его жизни.

Я видел, как на моих глазах умирает мой близкий друг, я был с ним рядом все это время. В итоге, к концу его жизни, Луи все же поместили в больницу, где с ним лежал его парень – Гарри Стайлс. Упрямый Томлинсон до последнего отказывался ложиться в больницу, но потом его состояние упало до того, что его подключили к аппарату, который стал поддерживать его жизнь, потому что сам он уже был не в состоянии этого делать.

Как-то раз я по обыкновению брел к ним в палату, чтобы наведать друзей. Я любил проводить с ними свое свободное время, и так же я стал замечать, как моя собственная жизнь уходит от меня вместе с Луи и Гарри, которые лежат там, провожая последние дни Томлинсона. Когда я зашел в комнату окутанную тьмой, то обнаружил там только заливающегося слезами Луи. Впервые за всё это время я видел его плачущим. Естественно, я кинулся к нему и начал расспрашивать, что же все-таки произошло. Тогда моим ушам был предоставлен душераздирающий рассказ человека, находящегося одной ногой на краю пропасти. Уже тогда я был на первом курсе университета, на факультете журналистики, и вся эта агония человеческой души стала для меня не только новым зарождением огромной жалости к Луи, но и побудила во мне профессиональный интерес. Я понимал, что все, что мне рассказал тогда Томлинсон, было лишь малой долей его трудной жизни и то, что еще многое из неё я не знаю, но слишком сильно хотел бы узнать.

Я поговорил с Луи и с опухшим от слез лицом, дрожащими губами попросил того описать свой последний год жизни, когда по его мнению все началось. Парень лишь шмыгнул носом и, опустив голову, кивнул. После этого я больше не вспоминал об этих записях, потому что сам был слишком сломлен всей этой ситуацией. Луи выглядел ужасно, а еще более ужасающе выглядел заплаканный Гарри, которого я встретил при выходе из палаты. Бедный мальчик ехал на своей инвалидной коляске, глухо роняя слезы на белую футболку. Из милого кудрявого парня как будто выкачали всю жизнь.

God must hate me? (New version)Место, где живут истории. Откройте их для себя