(Simple Plan - Freaking me out)
Это утро должно было стать самым приятным утром в моей чертовой жизни неудачника, но, видимо, я не сильно заслужил это. Но... обо всём по порядку.
Яркое солнце светит в приоткрытое окно, которое впускает в комнату прохладный ветерок декабря родного Бостона. Я немного недовольно щурюсь, поворачиваясь на бок, чтобы увидеть самого прекрасного человека, но Гарри рядом нет. На его месте лишь неприятная пустота, которая начинает меня пугать. Я не параноик, но... ладно. Неохотно поднимаюсь с кровати, натягиваю одежду, которая разбросана по всей комнате, и с недоумением спускаюсь вниз, надеясь застать Стайлса за приготовлением завтрака на кухне. Пока спускаюсь по небольшой лестнице, отмечаю резкую боль в пятой точке, такую же неприятную и ноющую боль в ногах и спине. Тихо прохожу на кухню, но и там хоть каких-то следов от Гарри нет.
– Гарри? – звонко проговариваю я на весь дом. В ответ слышится только звук щемящей мое сердце тишины. Поэтично сказал, но в то время мне было не до лирики в словах.
Первое, что наполняет мое сознание – вопросы. Около сотни вопросов, и все на одну и ту же тему. "Где Гарри? Куда он ушел? Он сбежал? Получил то, что ему было нужно от меня, и решил, что я больше не достоин его внимания? Он меня использовал?"
В глазах отчего-то резко защипало, и они неприятно стали наполняться влагой. Чертов сукин сын. Тихо шмыгаю носом в тщетных попытках успокоиться. А чего я, собственно, хотел? Уж неужели я и правда решил, что после секса Гарри станет навсегда моим? Боже, надо было быть полным придурком, чтобы поверить ему. И я оказался именно тем самым полным придурком. Идиот.
Почему-то оставаться в этом доме мне совершенно не хотелось, меня резко начало подташнивать, а ноги сами буквально потащили мое тело прочь оттуда. Я этично промолчу про то, что чуть было не дал волю эмоциям прямо в автобусе, подвергаясь собственным невыносимо ужасным мыслям.
Я сам себе казался отчего-то грязным, опустошенным, и была какая-то дикая жалость к самому себе. Так чертовски сильно хотелось встать под душ и смыть с себя все эти воспоминания, где мною воспользовались. Голову рвали тысячи не самых приятных мыслей. И даже желанный горячий душ не помог мне справиться с чувствами.
С мыслями о том, насколько подло иногда могут поступать люди, о том, что я противен самому себе, и о том, что об меня просто вытерли руки, я лежал на своей кровати, не забывая тихо глотать слезы. Мамы дома не было, а значит и свидетелей всему этому позору тоже не оказалось. Хотя бы это радовало. Уже ближе к вечеру, когда я всё так же не покидал своего убежища под теплым одеялом, в джинсах звонко и противно зазвенел телефон. Посмотрев на экран мобильного, я увидел ненавистное мне "Гарри" и сбросил вызов. Боже, да иди ты к черту, Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
God must hate me? (New version)
Fanfiction"Бог не щадит никого из моих близких и не считал нужным жалеть меня. Я полюбил самого лучшего человека в мире, и именно тогда я начал жить... Господь, должно быть, ненавидит меня?" Автор: Alien Thierry 14.12.2016 - 26.01.2017