(Nickelback – Never gonna be alone)
На следующее утро в нашей палате было невероятно тихо. Это было немного даже странно, ведь еще вчера нас окружали тучи врачей с различными вопросами, капельницами и тому подобными вещами, но в то же время именно этой любимой тишины с Гарри мне особенно не хватало сейчас. Даже если взять во внимание тот факт, что за окном была довольно солнечная погода, вставать с кровати совершенно не хотелось. Воздух пропитан жизнью, и я не хочу, чтобы это хоть когда-нибудь кончалось.
– Как ты, Лу? – немного хриплым ото сна голосом спросил Гарри, опуская свой взгляд со стены на меня.
– Лучше всех, – шепотом ответил я, счастливо улыбаясь. Мы тихо лежали на кровати: я на теплой груди Гарри, а мой кудрявый парень перебирал пальцами мои запутанные волосы, пуская по моему телу тысячи приятных мурашек.
– Нет, я не об этом. Как ты был, когда я "спал"? – он немного запнулся на последнем слове, но всё же продолжил, – я ведь даже не знаю, каково было тебе, – из его груди доносились хрипы и еще слабые нотки неуверенности в том, что он говорит, и это заставляло меня еще крепче хвататься за него. Будто бы он – мой якорь.
– Тогда... тогда было плохо и трудно... и... я не хочу об этом, правда, Хаз, – жалобно проскулил я, отворачиваясь к стене, чтобы перевести наш разговор в какое-нибудь другое русло, более приятное. К сожалению, все это мне было всё ещё невероятно больно вспоминать.
Еще совсем недавно я думал, что умираю, ведь, по сути дела, умирал мой любимый человек, а потом в одно мгновение всё это закончилось как какой-то кошмар. И то ли я не был готов к этому, то ли всё произошло слишком неожиданно, но мне до сих пор казалось, что я сплю.
– Ладно... ладно, Лу. Я не буду, слышишь? – обеспокоенно защебетал Гарри, быстро возвращая меня к себе в объятия.
– Расскажи мне про кому? – поднимая глаза на Гарри, спросил я, парень передо мной на пару секунд задумался, а после задумчиво начал:
– Ладно... хм... – ему потребовалось немного времени, чтобы собраться, – знаешь, сначала было больно. Действительно, всё тело словно состояло из боли. Потом на смену боли пришел страх. Будто бы нескончаемый страх. Я действительно очень сильно боялся умереть. Ведь все мы, так или иначе, боимся конца? Я боялся умереть именно так... даже не узнав, отчего, почему? Каждый раз меня что-то выхватывало из рук смерти. Это что-то, что держало меня, постоянно твердило мне: "Ты нужен мне. Не уходи. Не сейчас. Я люблю тебя". Я понимал, что мне не суждено уйти именно сейчас, но и бороться уже не оставалось сил. Боль проникала все глубже в мое тело, сознание не дружило с реальностью, а смерть говорила со мной наравне. Я понял, что готов уйти, а как только взял смерть за руку, мои глаза распахнулись, и я вдохнул воздух. И знаешь, если бы не эти ужасные обои, я бы подумал, что уже умер, а ты мой ангел, – Гарри немного горько усмехнулся, прижимая меня крепче к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
God must hate me? (New version)
أدب الهواة"Бог не щадит никого из моих близких и не считал нужным жалеть меня. Я полюбил самого лучшего человека в мире, и именно тогда я начал жить... Господь, должно быть, ненавидит меня?" Автор: Alien Thierry 14.12.2016 - 26.01.2017