Следующим утром я проснулся в отличном настроении, несмотря на то, что было чертовски раннее время и мне необходимо было отправляться в школу. Наверное, это всё было из-за предстоящей встречи с Гарри, который вчера был слишком милым, слишком очаровательным и слишком потрясающим. Мне просто хотелось вновь увидеть его, потому что, как бы не было мне стыдно признавать, но я успел соскучиться по нему.
Настроение спало на отметку ниже среднего, когда я в тот день так и не встретил кудрявого в школе. В голове метались смутные сомнения, которые буквально заставили меня проштудировать весь его твиттер, который он ни сегодня, ни вчера не обновлял. Тишина, вызванная Гарри Стайлсом, повергла меня в нешуточную панику.
На следующий день мне так же не довелось увидеть кудрявой макушки в коридорах школы. И, черт бы побрал мой больной мозг, потому что мысли о том, что Гарри не ходит в школу из-за меня – были единственными его составляющими. Он стыдится; он не хочет видеть меня; ему противно мое присутствие; я – идиот; и тому прочие придурковатые размышления привели меня к дому Стайлса, чтобы найти хоть какой-то смутный ответ.
Прямо перед заветной дверью мне стало ужасно страшно и жарко, а еще было желание убежать. Но как бы ни было, я нажал на звонок. Мне нужны были ответы. Никто не подходил. В моей голове сразу пробежала туча мыслей, почему мне не открывают, и если заглядывать в самую суть каждой из них, то это всё – абсолютнейший бред.
Подождав достаточное количество времени, я позвонил в дверь во второй раз. Минуты через три ручка двери с характерным скрипом повернулась, и на пороге дома предстал Гарри. Сказать, что я увидел? Хорошо, я увидел растрепанного, красного, болезненного Стайлса с огромными мешками под глазами, который был укутан в теплый плед, словно большая такая гусеница. Я был, если честно, ошарашен. Видок у него был прямо-таки сказать ужасный. Гарри, покачиваясь, шагнул в сторону, пропуская меня.
– Ужасно выглядишь, – немного погодя проговорил я, следуя за Гарри в гостиную. Да, ничего умнее я сказать не смог, а то он и без тебя не знает, что выглядит далеко не как мисс Вселенная.
– Да? Прости, просто я не ждал гостей, – слабо улыбнувшись, ответил кудрявый, укладываясь на диван. Я же предпочел сесть рядом на кресло.
– Я беспокоился. Вижу, что не зря, – начал неуверенно я, оглядывая состояние Гарри. – Где твои родители? – рубрика "тупые вопросы от Луи Томлинсона" объявляется открытой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
God must hate me? (New version)
Фанфик"Бог не щадит никого из моих близких и не считал нужным жалеть меня. Я полюбил самого лучшего человека в мире, и именно тогда я начал жить... Господь, должно быть, ненавидит меня?" Автор: Alien Thierry 14.12.2016 - 26.01.2017