Начало

288 13 4
                                    

Вдох, выдох, вдох, выдох...
Воздух заканчивается, лёгкие болят, в горле пересохло, но я продолжала с трудом перебирать ногами.
Забежала в какой-то переулок, здесь много гаражей. Я оббежала пару и решила передохнуть. В глазах уже начало темнеть, голова раскалывалась. К моему счастью, преследователя нигде не было. Надеюсь, отстал.

- Вот ты где! - Услышала мужской голос.

Парень начал подходить ко мне. Я снова рванула и откинув голову, бежала, что есть сил.
Вскоре, выбежала на дорогу. Напротив стояли дома. Я пересекла дорогу, чудом машина не сбила меня и приблизилась к двери, что была ближе. Судорожно начала долбиться в неё.
Ну же откройся, прошу!... Слёзы подступали так же быстро, как этот чертов парень.
Я прижалась к стене спиной и с ужасом смотрела на брюнета. Ещё чуть чуть и он подойдёт к ступенькам.
Делать нечего. Дернула ручку двери, в надежде на то, что она откроется. Мои молитвы были услышаны. Я забежала в дом и заперла дверь.

Фууух...

Закрыв глаза, начала тяжело дышать.

Оторвалась, я оторвалась.

Даже не верится, минуту назад я уже была готова отправиться
на тот свет. Мысленно составила завещание, которое никто бы не прочёл после моей смерти. Ну и ладно, все равно папа бы врятли отдал все мои драгоценности и еду нашей кошке, а шкаф книг однокласснику.

Наконец решила посмотреть, куда я попала. Это была большая прихожая комната, на полу лежал огромный красивый ковёр, стены завешены картинами, на большинстве из них были изображены пейзажи.

Чуть дальше была лестница ведущая на второй этаж, которую продолжал милый балкончик. На первом этаже справа и слева находились проходы в другии комнаты. Судя по мебели, справа была кухня, а слева зал.

За спиной послышалось бормотание на неизвестном мне языке, дверь отварилась.

Я быстро побежала к лестнице и споткнулась на ступеньке. Ну кто бы сомневался! Все мои попытки встать, были тщетны. Я лишь чуть чуть проползла вперед спиной вверх по лестнице. Парень стоял внизу, в его руке была волшебная палочка.

- Теперь не убежишь, - прохрипел брюнет.

Он резко поднял руку с палочкой.

- Что?!... Кто вы?! - Завизжала девушка, которая начала спускаться по лестнице. Она держала книгу, кажется называется... "Милашка"?

Месть Волшебника Место, где живут истории. Откройте их для себя