Глава 2

102 6 0
                                    

POV Алекси

Сегодня был ужасно трудный день. И мне просто необходимо расслабиться с девчатами. Поэтому мы поехали в клуб. Потусили вместе часок. После того, как Рози ушла в туалет, я пошла к бару.

-Плесни мне чего-нибудь, пожалуйста. - обратилась к бармену.

-Нет проблем.

Тут ко мне кто-то подсел.

-Такая милая, красивая девушка, а сидит одна. Как так?

-Подкат от Бога! - не оборачиваясь, ответила я.

-Ваш напиток.

-Спасибо. - ответил этот нахал и выпил МОЙ! напиток.

-Ты охренел?! – или он тупой, или никогда в живую не знакомился с нормальными девушками.

-Меня зовут Фред, а тебя, красотка? – понятно, он якобы мачо, ага.

-Для тебя, никак! Заплати за напиток и катись от сюда! – серьёзно, он только настроение портит.

-Мне нравятся девушки в гневе. – я бы ему уже врезала.

-Слушай, парень, даже я понял, что тебе ничего не светит... - встрял бармен.

-Вот-вот. - поддакнула я.

-Ой, ну и ладно. Но если что, звони. - он кинул на стойку визитку и два доллара и ушёл танцевать.

-Спасибо. – обратилась я к бармену.

-Не за что. Он постоянно здесь ошивается.

-Алекси, для друзей Лекси. – представилась я, надеясь на продолжение беседы.

-Меня зовут Стивен, для друзей Стив.

-Ты тут работаешь барменом?

-А что такого? Мне 22 года, и я учусь. А тут просто подрабатываю.

-Понятно. Извини, я полезла туда, куда не следует.

-Да ладно тебе. Вот, твой напиток. - он мило улыбнулся и протянул мне рюмку.

-Спасибо.

Выпив напиток, я поняла, что хотела найти Рози. Обернувшись, я не нашла даже Айви. Отлично! Супер! Охриненно!

-Что-то случилось?

-Да нет. Просто подруги кинули, похоже. Придётся добираться до дома самой.

-Я могу подвезти. Если подождёшь 15 минут. Конец моей смены.

-Хорошо. Буду очень рада, поехать с тобой, а не с незнакомым таксистом. - мы улыбнулись друг другу.

Пока я сидела и ждала, мне казалось, что я совершаю ошибку, что соглашаюсь ехать с ним. Всё-таки я его не знаю. Странно как-то соглашаться сразу на его предложение подвезти. Может он маньяк?! Бред. Не удивительно, что я снова в приключение ввязалась. Молодец, Алекси!

-Лекси, я всё, поехали?

-А?.. Да-да, поехали.

Уже в пути, я поняла, что не сказала ему адрес. А куда тогда мы едем?!

-Эм, Стив?

-Да?

-А куда мы едем?

Молчание.

-Что ты молчишь? Стивен! Останови машину! Куда мы едем!?

-Успокойся!

-Не ори на меня! Останови машину, я сказала!

Машина резко останавливается, я выхожу из неё и иду по обочине. На улице не зима, но всё равно холодно. Какого хрена я поверила ему?! Что он хотел от меня? Изнасиловать?! Просто суперски оторвались...

Машина подъезжает ко мне.

-Лекси, садись в машину.

-Отвали! - показываю ему фак.

-Я довезу тебя до дома. Сядь в машину.

-Пошёл ты... - я чувствую, что алкоголь, который я выпила, хочет вырваться из моего организма.

Ноги подкашиваются. Тошнит. Голова кружится.

Он останавливает машину и выходит из неё. Я срываюсь с места и бегу. Бегу, что есть сил. Но их вообще нет. Поэтому через 15 метров я падаю, и сильная боль атакует мои колени. Смотрю на них, кровь...

-Чёрт! - пытаюсь встать, но не получается.

Он уже близко. Уже рядом. Всё... Мне конец.

ШтильМесто, где живут истории. Откройте их для себя