Pov Роуз
Аааа, как же болит голова!
-Твою мать! Аааа...
-Что-то ты быстро очнулась. Обычно после такой смеси адской, просыпаются дня через два.
-Ты кто? Ааа.... Александр... Пхахаах... Стоп! Что я тут делаю, а вообще где я? - боль забылась, осталось чувство, которое называется страх.
-Спокойно! Ты у меня. Всё хорошо. – какой спокойный он, однако.
-Нет, это очень нехорошо! - я резко встала с кровати и, укутавшись в одеяло, побежала в ванную.
-Рози, открой. Я ничего с тобой не сделал, правда. Тебе было плохо. - я резко открываю дверь.
Алекс падает. А я начинаю смеяться. Успокоившись, мы пошли пить чай. Нет, ну а что делать? А печеньки, между-прочем, поднимают настроение... а в моём случаи ещё и чай с печенюшками разъяснит всё.
-Ну, спрашивай. – резко прервал тишину парень.
-Что? – жуя печеньку, и делая вид непонимания, ответила я.
-Я же вижу, что ты хочешь что-то спросить у меня. - подняв бровь, ответил Алекс.
-Ну, да...
-Ну, так и?
-Где ты меня подобрал?
-Во-первых, подбирают только шлюх. Во-вторых, пей чай. Мы встретились в клубе, прошлой ночью.
-Странно, обычно я всё помню...
-Обычно - это когда ты только алкоголь принимаешь? А тут не обычно...
-В смысле?! Что значит это твоё: "не обычно"? – спародировала я его, отчего он улыбнулся.
-Ты приняла что-то. Я не понял сразу, что именно. Думал, что что-то сильное, так как тебя из стороны в сторону носило. Но оказалось, что это просто экстази.
- Просто? Экстази? Ничего не помню... А как-ты это понял?
-Проверил твою кровь. – так, по-моему, самое время валить.
-Что?!
-Позвал друга-врача. Он проверил твою кровь.
-Ну... ладно... А...
-Нет. Между нами ничего не было.
Тут стало неловко мне. Я не задавала больше вопросов. Просто молча допила чай и встала.
-Ладно. Спасибо, Александр, что помог. Встретимся ещё как-нибудь. Не буду больше стеснять тебя. Мне пора.
-Куда? - с усмешкой спросил он.
-Домой. У меня, вообще-то, есть дом.
-Ну-ну удачи... - крикнул он с кухни и не сдвинулся с места.
Пфф... Подумаешь, не проводил до двери. Сама уйду... Больно надо... Но, выйдя на улицу я поняла, что я в лесу?! Этот дом в лесу! Ну точно, маньяк... Хочет мою кровь выкачать, может пьёт её ещё...
Хорошо! Я найду дорогу. Выйду на трассу, а там славлю машину. Но не вернусь, он ведь этого и ждёт...
Спустя 2 часа.
К-как же х-холоднооо... Я без понятия, где я... Да, заблудиться в лесу, это очень круто... Особенно на ночь глядя. Хоть ещё и не темно, но повсюду мне мерещатся странные звуки. Жесть!
Так, всё! Я просто сяду вот под это дерево и всё... Стоило, наверное, послушать Алекса... Упрямая дура... Из глаз покатились слёзы-бусинки от холода, и да, признаюсь, от страха...
Вдруг, я услышала резкие звуки слева от себя. Нет, я не вынесу этого. Подорвавшись с места, я побежала, куда глядят глаза. Хотя, они были все в слезах, поэтому я упала где-то через метров 20-30. Ударилась я основательно, но ничего. Я же сильная! (ну да, конечно)
Встав, я побежала дальше, так как снова раздался шорох не далеко от меня. И тут, я в кого-то врезалась. Я боялась открывать глаза и смотреть кто это. Маньяк, убийца, мясник с топором, а это была его собака?! Но, через мгновение, которое для меня длилось вечно, мягкий голос произнёс моё имя.
-Рози?! Я искал тебя 3 часа. Думал, что ты уже попалась в капкан. Здесь охотничья зона.
-Ты прав, вот я дура. - и тут меня прорвало.
Слёзы, слёзы, слёзы...
-Не плачь, всё же хорошо. Пошли в дом. Сейчас дождь пойдёт.
-Пойдём.
Войдя в дом, я тут же начала греться возле камина.
-Может сделать чай? Или ты, наверное, проголодалась? Я сейчас...
-Нет. Не нужно ничего.
-Я принесу тебе мою одежду, потеплее.
-Да, спасибо, не откажусь...
Пока он ходил за одеждой, в моей голове просто не было мыслей. Было только одно: "НУЖНО ВЫПИТЬ!" И с этими словами я поплелась к мини-бару Алекса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штиль
Fiksi RemajaКорабль жизни идёт строго по тропе Судьба Первая книга из серии Ветер. 1 - Штиль 2 - Буря