Глава 15

67 4 2
                                    

POV Айви

После того, как Лекси высказала всё этим дуракам, я тоже встала и ушла в другой зал. Потом её позвал поговорить Стивен. А мне предстоял разговор с Эриком.

-Айви, я не буду врать. Я тоже был за этот анализ.

-Ты? Ты не доверяешь мне? Моим друзьям? Роуз?

-Я доверяю тебе. Полностью. Но Рози уже оступилась, поцеловав того парня.

-Это он её поцеловал! Она его сразу же оттолкнула.

-Это не важно! Она оступилась раз. Поэтому так будет лучше. Алекс узнает, что это его ребёнок. И они будут счастливы.

-А что если нет?

-Брось, теперь ты не веришь своей подруге?

-Я не об этом. Что если...

-Брось, всё будет хорошо.

Вдруг, мы увидели, что к ребятам подошла мед.сестра. Мы подбежали к ним.

-Мне очень жаль...

-Нет. - перебил, поняв всё, Алекс.

-Ваша подруга умерла. Мне жаль.

Чтобы не закричать, я закрыла обеими ладонями рот. Ребята плакали, я тоже рыдала. Очень ужасно терять друга.

-Прошу прощения, я нотариус вашей подруги.

-Что Вам нужно, нам не до Вас.

-Александр!

-Простите.

-Я понимаю, но я обязана передать вам это письмо. Оно от Роуз. Она написала его много месяцев назад, когда попала в аварию и чуть не умерла.

-Спасибо. - я взяла письмо.

Женщина сразу же ушла. Я раскрыла письмо одним рывком.

-"Дорогие мои!

Вы даже и не знаете, как дороги мне. Я, правда, дорожу вами, всеми вами. Даже если сейчас вас больше. (не только Айви и Лекси)

Я очень боюсь. Боюсь умирать. Не знаю, как это. Больно или нет. Но, когда врач сказал, что я с трудом выжила в аварии, именно тогда я поняла - вы дороже всего на свете.

Пообещайте мне, пожалуйста, что будете жить дальше. Не обращать внимание на то, что рядом нет меня. Я бы так хотела. Я так хочу.

Сейчас пишу это, и слёзы на глазах. Я понимаю, что вы узнали о моей смерти только меньше 20 минут назад. (если это так, то мой нотариус очень хороша) Поэтому, наверное, вы плачете. Я тоже плачу...

Знаете, что бы я ещё хотела? Что бы все вы развеяли мой прах на том холме, где мы проводили выходные. Может быть, это уже не наша традиция, но я так хочу.

И пожалуйста, не звоните родным. Им позвонят.

Я очень, очень вас всех люблю!

Целую, на веки ваша

Рози. ♥"

Дочитав до конца, я уже не могла держаться. Слёзы хлынули, я упала на колени и начала рыдать. Все ребята не сдерживали себя. Позже нас начали успокаивать мед.сёстры, но вряд ли меня что-то успокоит...

Её больше нет... Остались только воспоминания... а её... Её нет...

🎉 Вы закончили чтение Штиль 🎉
ШтильМесто, где живут истории. Откройте их для себя