Глава 9

69 5 0
                                    

POV Айви

Я никогда в жизни так не бегала. Мы буквально долетели за минут 5 до дома, в котором жила Роуз. За несколько секунд поднялись на пятый этаж. Молча.

-Чёрт! Заперто изнутри!

И я тут же вспомнила, где Рози прячет для нас ключи. Ну а что? Вдруг, кто-то из нас захочет прийти. Тут же достала ключ, вставила в скважину и повернула три раза.

Когда мы зашли в квартиру, ничего необычного на вид не было.

Я услышала воду.

-Алекс, ванная!

Мы рванули туда.

-О Боже! - увидев, что Рози без сознания плавает в своей ванной, я ужаснулась. Вся моя умиротворённость будто испарилась. У меня тряслись руки, ноги... Я вся тряслась.

-Тише. Тише. Так... - Алекс начал вытаскивать её из воды.

Я постелила на холодный кафель полотенце, он положил её на него.

-Рози, боже...

-Тихо. Иди, принеси нашатырь или что-нибудь подобное.

Я рванула на кухню, так как там она хранила аптечку, потому что за готовкой постоянно что-то случалось. Вернувшись, я поняла, что дела хуже некуда. Алекс делал Роуз искусственное дыхание. Пока я стояла и смотрела на это, как вкопанное, наверное, прошло всего несколько секунд, минут, но для меня это было очень медленно. Теперь я поняла, что значит эффект фильма.

Знаете, о чём думала я в это время? О Эрике и себе, о нас и наших отношениях, которые, похоже, зашли в тупик. Да, я знаю. У меня подруга вроде как умирает, а я о парне. Но увидев то, как Алекс не отпускает её, вы поймёте, что у вас в отношениях огромный пробел, дыра. Дыра размером с пропасть... Огромную...

У нас с Эриком, вроде и всё обычно. Но это мне и не нравиться. Не люблю обычность, обыденность. Хочу каждый день, как новая жизнь. Как говорит Рози? "Живи каждый день, как отдельную жизнь!" Это правда, очень необычное решение раскрасить жизнь.

Забыла совсем сказать Эрику, что звонил Ривен. Этот человек конечно много для меня сделал, но он не может успокоиться. Он звонит мне, преследует и меня и всех знакомых. Лекси после работы как-то встретил. Роуз после тренировки. Правда она его давно не любила, так вот что-то такое сказала ему, что он начал душить её. Благо прохожие его спугнули. Но на её шее до сих пор были следы от крепких рук этого человека. Эрику он испортил машину - поцарапал.

Все говорили мне, чтобы я уже сходила в полицию и написала на него заявление. Но я не могу. Это не будет правильным с моей стороны. "А он с тобой правильно поступает?!" - так сказала как-то раз Лекси. Да она права, я бы никогда не делала бы такого, что творит Ривен. Но всё равно, я не могу так.

На днях Эрик предложил съездить на горнолыжный курорт. Всей компанией. Всем вместе. Все согласились. И Роуз... Рози...

Я тут же вернулась в настоящее. Рози давно откашливалась. Алекс облегчённо сидел на полу и смотрел на неё. Я быстро накинула на плечи подруги сухое полотенце.

-Господи, ты нас всех напугала! - я тоже села на пол.

-Да я, видимо, уснула в ванной. - я явно чувствовала, что она пила.

-Ты опять пила?! - крикнул Алекс, увидев бутылку.

-Тише. Не кричи на неё! Пошли я помогу тебе переодеться и привести себя в порядок. - я подняла молчаливую подругу с пола и повела в её комнату.

Тут во входную дверь начали тарабанить.

-Открой. - обратилась я к парню. - Наверное, другие приехали уже.

Закрывая за собой дверь в комнату, слышала только, как все начали задавать кучу вопросов.

-Рози, что происходит? - доставая ей одежду, спросила я.

Она молчала и просто смотрела в одну точку.

-Роуз?! - чуть повысила я голос.

Я совсем не хочу кричать на неё, но кто-то должен вправить ей мозги.

-Ничего. Ты иди. Пусть все уйдут. Я хочу поспать. - она скинула с себя сырую одежду, надела на своё тело пижаму и укуталась в одеяло.

-Ты уверена, что нам надо уйти? - на выходе из комнаты спросила я.

-Да, пожалуйста. - сказала она тихо, отвернувшись.

-Пожалуйста, хватит пить... Рози, мы любим тебя и боимся... Все.

-Хорошо... Я брошу это...

-Ладно, спи. Пока.

-Пока.

Выйдя из комнаты, я пошла на кухню к ребятам.

-А где Роуз? - спросила Лекси.

-Она попросила нас уйти.

-Уйти? Мы только пришли.

-Эрик!

-С ней всё в порядке?

-Да, она легла спать.

-Вы идите. Я останусь с ней. - сказал Алекс.

Все потопали к выходу из квартиры. Как и сказал Александр, он остался со своей девушкой. А чтобы сделал мой парень, случись со мной что-нибудь? Я даже не знаю...

ШтильМесто, где живут истории. Откройте их для себя